Interlude Remastered изменить ли вес Руды Духов и Сосок

Изменить вес Руды Духов = 0 и Сосок = 1

  • Да, изменить вес на 0 и на 1

    Votes: 21 42.9%
  • Нет, оставить как есть

    Votes: 23 46.9%
  • Изменить только вес Руды Духов.

    Votes: 5 10.2%
  • Изменить только вес Сосок.

    Votes: 1 2.0%

  • Total voters
    49

Hameleon

Caretaker - 38 Level
Давно хотел спросить/узнать/сделать, но ленивые руки не доходили. Так вот, в связи с тем, что питомцы жрут дикое количество спирит оре (которые весят дохрена) вместо кристаллов (которые не весят ничего) и с повышением уровня это количество только растет, приходится носить с собой много этого добра, а данная проблема затрагивает суммонеров, крафтеров, хилов, баферов. Можно ли уменьшить вес руды до 0, как это было осуществлено в более поздних хрониках? На баланс это никак не отразится и дискомфорта не создаст. Очень проблемно носить с собой тонну руды + соски + соски для пета и прочее в нужном количестве без перевеса.
 
Давно хотел спросить/узнать/сделать, но ленивые руки не доходили. Так вот, в связи с тем, что питомцы жрут дикое количество спирит оре (которые весят дохрена) вместо кристаллов (которые не весят ничего) и с повышением уровня это количество только растет, приходится носить с собой много этого добра, а данная проблема затрагивает суммонеров, крафтеров, хилов, баферов. Можно ли уменьшить вес руды до 0, как это было осуществлено в более поздних хрониках? На баланс это никак не отразится и дискомфорта не создаст. Очень проблемно носить с собой тонну руды + соски + соски для пета и прочее в нужном количестве без перевеса.
Не гони, давай еще соски вес сделаем по номиналу 1
 
Не гони, давай еще соски вес сделаем по номиналу 1
Это было сделано в следующих хрониках по умолчанию, поэтому и спрашиваю...
За спрос денег не берут, нет так нет, да - то неплохо
 
Поэтому и поднял вопрос, так как в более поздних хрониках это было реализовано. А на нашем сервере при замене кристаллов на руду этот вопрос более актуален. Суммонеры ввиду того, что маги и с маленьким КОН, будут вешаться еще больше дальше, когда уровень уйдет вверх и суммон жрать будет не в себя + скиллы за руду + соски на суммона, а если суммонер качается как физик, то еще и куча физ сосок для своей пушки...
 
Не гони, давай еще соски вес сделаем по номиналу 1
Вы видите в этом проблему?
Это так же было реализовано в более новых хрониках, я бы тоже проголосовал - За.
 
Поэтому и поднял вопрос, так как в более поздних хрониках это было реализовано. А на нашем сервере при замене кристаллов на руду этот вопрос более актуален. Суммонеры ввиду того, что маги и с маленьким КОН, будут вешаться еще больше дальше, когда уровень уйдет вверх и суммон жрать будет не в себя + скиллы за руду + соски на суммона, а если суммонер качается как физик, то еще и куча физ сосок для своей пушки...
Слушай а скок он жрет сосок то в итоге ? До 40ого 1 соску
После по идее 6 должен, нет?
 
Слушай а скок он жрет сосок то в итоге ? До 40ого 1 соску
После по идее 6 должен, нет?
Пока жрет 4... следующий будет 5... больше вроде не будет, но точно не помню уже. Даже на пвп не замечаешь как они улетают, а стоят как золотые. Кач с ними вообще нереален)
Берешь с собой 1к руды, 5-6к сосок для себя, 1-1.5к сосок для собаки на случай пвп, даже не кача... и уже перегруз)
Представляю сколько может унести с собой тот же светлый конь на кач... наверное на 1 час только)
 
Вы видите в этом проблему?
Это так же было реализовано в более новых хрониках, я бы тоже проголосовал - За.
Почему тогда это интерлюд? Если все делаем по хф, а рут вобще говорит что тут механики гф. Проблема с весом это такая приятная штука и она проходит когда чел берет б ствол и выше
 
Почему тогда это интерлюд? Если все делаем по хф, а рут вобще говорит что тут механики гф. Проблема с весом это такая приятная штука и она проходит когда чел берет б ствол и выше
Никогда это не было Интерлюдом, чисто технически в игру можно зайти с ГФ + ХФ клиентом.

Есть понимание игры и явные недоработки старых хроник, но реализовать на старой серверной части ядра Interlude это не возможно, тем более, что он давно (года 3-4) без актуальных обновлений, их просто не выпускают.

Появился продукт "кладезь идей (с)" которым мы с вами пользуемся и сами реализуем по мере нужды или жажды игроков.
 
Пока жрет 4... следующий будет 5... больше вроде не будет, но точно не помню уже. Даже на пвп не замечаешь как они улетают, а стоят как золотые. Кач с ними вообще нереален)
Ну у тебя так потому что ты дд+ сам , как и некр мдд+сам
По факту все самонеры ставят +4кон-4стр
Но тебе нет смысл ставить кон отсюда и беда 1 класса
 
Никогда это не было Интерлюдом, чисто технически в игру можно зайти с ГФ + ХФ клиентом.
А вес сосок можно сделать 1 ?
 
А вес сосок можно сделать 1 ?
Да, проще простого.

C++:
item_begin    etcitem    1463    [soulshot_d]    item_type=etcitem    slot_bit_type={none}    armor_type=none    etcitem_type=none    recipe_id=0    delay_share_group=-1    item_multi_skill_list={}    blessed=0    [B]weight[/B]=3    default_action=action_soulshot    consume_type=consume_type_stackable    initial_count=1    soulshot_count=0    spiritshot_count=0    reduced_soulshot={}    reduced_spiritshot={}    reduced_mp_consume={}    immediate_effect=1    ex_immediate_effect=0    drop_period=10    duration={-1;0}    use_skill_distime=0    period=0    equip_reuse_delay=0    price=0    default_price=10    item_skill=[s_soul_shot_d]    critical_attack_skill=[none]    attack_skill=[none]    magic_skill=[none]    item_skill_enchanted_four=[none]    capsuled_items={}    material_type=paper    crystal_type=d    crystal_count=0    is_trade=1    is_drop=1    is_destruct=1    is_private_store=1    keep_type=15    physical_damage=0    random_damage=0    weapon_type=none    critical=0    hit_modify=0    avoid_modify=0    dual_fhit_rate=0    shield_defense=0    shield_defense_rate=0    attack_range=0    damage_range={}    attack_speed=0    reuse_delay=0    mp_consume=0    magical_damage=0    durability=-1    damaged=0    physical_defense=0    magical_defense=0    mp_bonus=0    category={}    enchanted=0    base_attribute_attack={none;0}    base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0}    html=[item_default.htm]    magic_weapon=0    enchant_enable=1    elemental_enable=0    unequip_skill={}    for_npc=0    item_equip_option={}    use_condition={}    equip_condition={}    is_olympiad_can_use=1    can_move=0    is_premium=0    item_end
item_begin    etcitem    1464    [soulshot_c]    item_type=etcitem    slot_bit_type={none}    armor_type=none    etcitem_type=none    recipe_id=0    delay_share_group=-1    item_multi_skill_list={}    blessed=0    [B]weight[/B]=3    default_action=action_soulshot    consume_type=consume_type_stackable    initial_count=1    soulshot_count=0    spiritshot_count=0    reduced_soulshot={}    reduced_spiritshot={}    reduced_mp_consume={}    immediate_effect=1    ex_immediate_effect=0    drop_period=10    duration={-1;0}    use_skill_distime=0    period=0    equip_reuse_delay=0    price=0    default_price=15    item_skill=[s_soul_shot_c]    critical_attack_skill=[none]    attack_skill=[none]    magic_skill=[none]    item_skill_enchanted_four=[none]    capsuled_items={}    material_type=paper    crystal_type=c    crystal_count=0    is_trade=1    is_drop=1    is_destruct=1    is_private_store=1    keep_type=15    physical_damage=0    random_damage=0    weapon_type=none    critical=0    hit_modify=0    avoid_modify=0    dual_fhit_rate=0    shield_defense=0    shield_defense_rate=0    attack_range=0    damage_range={}    attack_speed=0    reuse_delay=0    mp_consume=0    magical_damage=0    durability=-1    damaged=0    physical_defense=0    magical_defense=0    mp_bonus=0    category={}    enchanted=0    base_attribute_attack={none;0}    base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0}    html=[item_default.htm]    magic_weapon=0    enchant_enable=1    elemental_enable=0    unequip_skill={}    for_npc=0    item_equip_option={}    use_condition={}    equip_condition={}    is_olympiad_can_use=1    can_move=0    is_premium=0    item_end
item_begin    etcitem    1465    [soulshot_b]    item_type=etcitem    slot_bit_type={none}    armor_type=none    etcitem_type=none    recipe_id=0    delay_share_group=-1    item_multi_skill_list={}    blessed=0    [B]weight[/B]=2    default_action=action_soulshot    consume_type=consume_type_stackable    initial_count=1    soulshot_count=0    spiritshot_count=0    reduced_soulshot={}    reduced_spiritshot={}    reduced_mp_consume={}    immediate_effect=1    ex_immediate_effect=0    drop_period=10    duration={-1;0}    use_skill_distime=0    period=0    equip_reuse_delay=0    price=0    default_price=50    item_skill=[s_soul_shot_b]    critical_attack_skill=[none]    attack_skill=[none]    magic_skill=[none]    item_skill_enchanted_four=[none]    capsuled_items={}    material_type=paper    crystal_type=b    crystal_count=0    is_trade=1    is_drop=1    is_destruct=1    is_private_store=1    keep_type=15    physical_damage=0    random_damage=0    weapon_type=none    critical=0    hit_modify=0    avoid_modify=0    dual_fhit_rate=0    shield_defense=0    shield_defense_rate=0    attack_range=0    damage_range={}    attack_speed=0    reuse_delay=0    mp_consume=0    magical_damage=0    durability=-1    damaged=0    physical_defense=0    magical_defense=0    mp_bonus=0    category={}    enchanted=0    base_attribute_attack={none;0}    base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0}    html=[item_default.htm]    magic_weapon=0    enchant_enable=1    elemental_enable=0    unequip_skill={}    for_npc=0    item_equip_option={}    use_condition={}    equip_condition={}    is_olympiad_can_use=1    can_move=0    is_premium=0    item_end
item_begin    etcitem    1466    [soulshot_a]    item_type=etcitem    slot_bit_type={none}    armor_type=none    etcitem_type=none    recipe_id=0    delay_share_group=-1    item_multi_skill_list={}    blessed=0    [B]weight[/B]=2    default_action=action_soulshot    consume_type=consume_type_stackable    initial_count=1    soulshot_count=0    spiritshot_count=0    reduced_soulshot={}    reduced_spiritshot={}    reduced_mp_consume={}    immediate_effect=1    ex_immediate_effect=0    drop_period=10    duration={-1;0}    use_skill_distime=0    period=0    equip_reuse_delay=0    price=0    default_price=80    item_skill=[s_soul_shot_a]    critical_attack_skill=[none]    attack_skill=[none]    magic_skill=[none]    item_skill_enchanted_four=[none]    capsuled_items={}    material_type=paper    crystal_type=a    crystal_count=0    is_trade=1    is_drop=1    is_destruct=1    is_private_store=1    keep_type=15    physical_damage=0    random_damage=0    weapon_type=none    critical=0    hit_modify=0    avoid_modify=0    dual_fhit_rate=0    shield_defense=0    shield_defense_rate=0    attack_range=0    damage_range={}    attack_speed=0    reuse_delay=0    mp_consume=0    magical_damage=0    durability=-1    damaged=0    physical_defense=0    magical_defense=0    mp_bonus=0    category={}    enchanted=0    base_attribute_attack={none;0}    base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0}    html=[item_default.htm]    magic_weapon=0    enchant_enable=1    elemental_enable=0    unequip_skill={}    for_npc=0    item_equip_option={}    use_condition={}    equip_condition={}    is_olympiad_can_use=1    can_move=0    is_premium=0    item_end
item_begin    etcitem    1467    [soulshot_s]    item_type=etcitem    slot_bit_type={none}    armor_type=none    etcitem_type=none    recipe_id=0    delay_share_group=-1    item_multi_skill_list={}    blessed=0    [B]weight[/B]=2    default_action=action_soulshot    consume_type=consume_type_stackable    initial_count=1    soulshot_count=0    spiritshot_count=0    reduced_soulshot={}    reduced_spiritshot={}    reduced_mp_consume={}    immediate_effect=1    ex_immediate_effect=0    drop_period=10    duration={-1;0}    use_skill_distime=0    period=0    equip_reuse_delay=0    price=0    default_price=100    item_skill=[s_soul_shot_s]    critical_attack_skill=[none]    attack_skill=[none]    magic_skill=[none]    item_skill_enchanted_four=[none]    capsuled_items={}    material_type=paper    crystal_type=s    crystal_count=0    is_trade=1    is_drop=1    is_destruct=1    is_private_store=1    keep_type=15    physical_damage=0    random_damage=0    weapon_type=none    critical=0    hit_modify=0    avoid_modify=0    dual_fhit_rate=0    shield_defense=0    shield_defense_rate=0    attack_range=0    damage_range={}    attack_speed=0    reuse_delay=0    mp_consume=0    magical_damage=0    durability=-1    damaged=0    physical_defense=0    magical_defense=0    mp_bonus=0    category={}    enchanted=0    base_attribute_attack={none;0}    base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0}    html=[item_default.htm]    magic_weapon=0    enchant_enable=1    elemental_enable=0    unequip_skill={}    for_npc=0    item_equip_option={}    use_condition={}    equip_condition={}    is_olympiad_can_use=1    can_move=0    is_premium=0    item_end

Code:
weight=3
weight=3
weight=2
weight=2
weight=2
 
Добавьте в голосование пожалуйста соски вес на 1 все виды чтоб темы не плодить
 
А где вариант не трогать руду и сделать соски по 1?
 
А где вариант не трогать руду и сделать соски по 1
Руда нужна для крафта и саммонов и редкие бафы. Думаю особо смысла оставлять ее вес 30 попросту нет, тем более в хронах выше это исправлено. Вот соски да это прям острый вопрос
 
с одной стороны это здорово, учитывая что я в катах по 5 дней безвылазно сижу, с другой стороны Вес сосок это стимул переходить на другой грейд оружия)
 
с одной стороны это здорово, учитывая что я в катах по 5 дней безвылазно сижу, с другой стороны Вес сосок это стимул переходить на другой грейд оружия)
Вес на самом деле не так повлияет, как расход (потребление) сосок.
По этому этим даже нет смысла заморачиваться.

Вес в Д Ц позволит переносить в 3 раза больше.
Вес Б, А, Ы позволит переносить в 2 раза больше сосок.
 
Back
Top Bottom