Interlude Планы на сервера Airin и National

Современный клиент, с более гибкой системой настроек.
То есть теперь более гибко можно будет настраивать "автоиспользования", чем было (есть)?

1706566628496.png
 
Автолут или ошейник на автолут будут? Костюмы? Маунты? Взрослые петы, кроме страйдеров? Зацикливание макросов? "Next target" на более дальней дистанции? "Сервер общения" будет работать (ALT+B)?
 
Last edited:
Смена КЛ станет более гибкой и доступной? Бить сокланов на осаде можно будет? Книги будут "стакаться" (объединяться в один стэк)?
 
То есть теперь более гибко можно будет настраивать "автоиспользования", чем было (есть)?

View attachment 12905
Клиент будет стандартный, текущего сервера Grand Crusade в Classic режиме (никаких патчей, хватит, наигрались).
Визуально клиент будет похож на текущий Classic Antharas.

Автолут или ошейник на автолут будут? Костюмы? Маунты? Взрослые петы, кроме страйдеров? Зацикливание макросов? "Next target" на более дальней дистанции? "Сервер общения" будет работать (ALT+B)?
Автолут можем включить или добавить "плюшкой" за ПА.
Костюмы - да.
Взрослые петы - в клиенте есть, но это не по Интерлюду.
Зацикливание макросов - да.
"Next target" на более дальней дистанции - нет, такого нет в нашем клиенте (но возможно текущий больше чем в клиенте Интерлюда)
Сервер Общения (Alt + B) - да.
Смена КЛ станет более гибкой и доступной? Бить сокланов на осаде можно будет? Книги будут "стакаться" (объединяться в один стэк)?
Смена клан лидера думаю будет моментальной.
Книги будут складываться в стопку, я за.
 
на народном тоже что ли? не надо оказуаливать хардкорный проект, пожалуйста
У нас есть весь, 100% исходный код, можем хоть единорогов с зомби и крысами Чемпионами добавить или отключить. :)
 
Еще вопрос - как будет осуществляться защита от фарма Баюма, Закена через стенку?
Баюм (по обращению в техподдержку), ровно так же, как и сейчас.
 
Есть понятие по конкретным срокам запуска ОБТ?
Было указано в первом посте, "предположительно март-апрель."
Скорее к середине-концу апреля.
 
Баюм (по обращению в техподдержку), ровно так же, как и сейчас.
А кач через стенку тоже подпадает под подобное правило?
 
Сроки?
Планируем весной запустить ОБТ (март-апрель), с перенесенной базой ваших персонажей.

Доброго времени суток, сроки "пошли по одному месту", в связи с попытками призывать на срочную службу нашего "кодера".
Проект перехода и наше желание не забрасываем, о новостях и стадиях тестирования будем сообщать в этой теме.
Пока без дат и конкретики.

Спасибо за понимание.

p.s. помимо кодера и я нахожусь, в "подвешенном" состоянии по службе в армии.
 
  • Сочувствую
Reactions: 4er
Доброго времени суток, сроки "пошли по одному месту", в связи с попытками призывать на срочную службу нашего "кодера".
Проект перехода и наше желание не забрасываем, о новостях и стадиях тестирования будем сообщать в этой теме.
Пока без дат и конкретики.

Спасибо за понимание.

p.s. помимо кодера и я нахожусь, в "подвешенном" состоянии по службе в армии.

Привет! Изменилось ли что-то за 2 месяца? Есть ли какие-то сроки, хотя бы примерные, по ОБТ и вообще?
Надеюсь, что все в строю, но не в том, что в армии... :)
 
Привет! Изменилось ли что-то за 2 месяца? Есть ли какие-то сроки, хотя бы примерные, по ОБТ и вообще?
Надеюсь, что все в строю, но не в том, что в армии... :)
Добрый день. К сожалению ничего не изменилось в плане разработки переноса.
С февраля по сейчас переносим систему поведения монстров из ПТС в наше ядро (буквально с нуля учили монстров ходить и бить). Как только закончим, продолжим переносить действующую базу Айрина в новую базу данных, после будем выпускать игроков в режиме ЗБТ.

У Кодера вопрос с службой решился, работает в ИТ сфере с бронированием, у меня пока вопрос в воздухе (в моей стране с этим сложнее).

В целом, работа не останавливается, все наработки будут полезны.

P.s. в ближайшее время, @HydraProject поможет с клиентом, перенеся отсутствующие предметы и умения из Интерлюда (в Классик клиенте другие предметы, хоть и визуально похожи).
 
Доброго времени суток, освещаю состояние дел и прогресса.
Пока работа ведется только над переносом базы данных, сейчас готовы:

  • Персонажи
  • Татуировки персонажей
  • Саб-классы
  • Умения персонажей
  • Предметы
  • Выполненные квесты
  • и другие мелкие таблицы
Клиент частично готов, для стадии закрытого теста.

Первым этапом в закрытом тесте будет проверка персонажей и их полноценный перенос, думаю в Сентябре вы сможете зайти и проверить, всё ли на месте.
Далее будет перенос монстров, спавнов монстров и нпс, недостающих предметов и умений в "датапак" сервера.

К концу года мы обязаны перейти на новое ядро в связи с техническими обстоятельствами и условиями предоставления PTS сборки и аренды серверных мощностей.
Да, по началу будут "косяки, недостатки", но всё исправимо, а главное реализуемо так как мы владельцы исходного кода продукта.
 
Last edited:
Приветствую всех.
С сегодняшнего дня запущена активная работа над адаптацией базы данных, с момента прошлого сообщения никаких работ не производилось (в связи с отсутствием свободного времени у человека который это воплощает).

У нас есть неделя на эту задачу, по истечении недели озвучу результат.
 
Back
Top Bottom