Interlude Планы на сервера Airin и National

Приветствую всех.
С сегодняшнего дня запущена активная работа над адаптацией базы данных, с момента прошлого сообщения никаких работ не производилось (в связи с отсутствием свободного времени у человека который это воплощает).

У нас есть неделя на эту задачу, по истечении недели озвучу результат.
Я очень прошу всех игроков Народного и Айрина подключить к дискуссии на форуме ,чтобы они знали о прогрессе работы и новостях.
Данная работа - важное и большое изменение в работе сервера. Я уверен будут те, кому это обновление не понравится, но нужно идти вперед.
Это решение уже принято и я просто хочу чтобы все о нём знали. Чтобы это не было новостью ни для кого.

Все читатели форума - сообщите остальным об этой теме.
 
Аноунсера бы настроили на серваки, чтобы каждый час вылетало сообщение.
 
Я очень прошу всех игроков Народного и Айрина подключить к дискуссии на форуме ,чтобы они знали о прогрессе работы и новостях.
Данная работа - важное и большое изменение в работе сервера. Я уверен будут те, кому это обновление не понравится, но нужно идти вперед.
Это решение уже принято и я просто хочу чтобы все о нём знали. Чтобы это не было новостью ни для кого.

Все читатели форума - сообщите остальным об этой теме.
Так дискуссия или просто информирование о прогрессе?
 
Так дискуссия или просто информирование о прогрессе?
И дискуссия и информирование. кто на что горазд.
 
На новом клиенте будут работать фишки будущих патчей, такие как: стакающиеся книги и др. предметы, корректный "шифт" предметов, перетаскивание иконок членов пати в списке группы, саммоны в иконках членов группы, корректный авто крафт (сейчас зависает клиент, если попробовать что-то скрафтить), авто ХП/ЦП (на другой версии вашего клиента для Интерлюда Народного вроде есть такое, но не ясно работает или нет), возможность отменить продажу предметов у НПЦ, если что-то продано, отображение количества предметов в инвентаре на самих предметах? Возможно, в этот список можно добавить ещё и игровую почту с возможностью пересылки предметов.
В общем всё, что было добавлено позже Интерлюда для удобства без особого вмешивания в игровой процесс.
 
На новом клиенте будут работать фишки будущих патчей, такие как
Почти все, кроме: автокрафта, автоцп.

Ориентир можете смотреть по клиенту Classic: Zaken (2017 год)
 
Ещё вопрос. Есть ряд рейд боссов, которые, в Интерлюда были кривыми в плане дропа (возможно и механики). Будет реализация дропа у таких РБ из будущих хроник? Яркий пример - локация Фреи. Возможно, некоторых мобов это тоже касается.
 
Ещё вопрос. Есть ряд рейд боссов, которые, в Интерлюда были кривыми в плане дропа (возможно и механики). Будет реализация дропа у таких РБ из будущих хроник? Яркий пример - локация Фреи. Возможно, некоторых мобов это тоже касается.
Дроп и характеристики точно нет.
Будут переносится данные дропа и характеристики монстров, боссов из текущего сервера.

Механики возможно, так как их будем описывать с нуля.
 
@Talos подскажи, по времени старта - как говорилось выше, переезд до НГ? Или сроки немного сдвинутся?
В связи с тем, что мы очень ограничены по времени кодера , то сроки будут перенесены.

На этих выходных мы уже приобрели, арендовали новое железо (физические сервера).

В конце этой, начале следующей Рут будет делать переезд серверов.

Делается бекап, разворачивается на новом железе и включается как обычный запуск.

По переезду на новую платформу, кодер обещает на этой неделе закончить перенос базы данных, я это тестирую, если всё ок - буду приглашать к закрытому тесту игроков. В теории мы можем перенести на новое ядро до НГ, но это будет очень сырой продукт, а этого мы не хотим.
Именно по этому будет фактически два переезда. Один без изменений чего либо, кроме физического железа сервера. Второй с заменой железа сервера, базы данных, ядра сервера и клиента игры.
 
Back
Top Bottom