Peaktop
First Messages - 12 Level
Добрый день!
Посмотрел на текущий вариант реализации дроп\спойла - огорчился - помимо адены может выпасть только ОДИН итем из всего дроп листа моба.
Это означает что рандом в данном проекте очень приочень примитивный и вероятно очень неправильный...
В свою бытность играл на румынском сервере еще в 2005, который настолько равнялся на евро официал, что там играли и до сих пор играют игроки с более чем 100 стран мира, так вот там механика дроп\спойла была реализована следующим образом:
в мобах на каждый итем, (который в нем как бы находится согласно дроп листу) крутится отдельно свой барабан лотереи. если можно так выразиться где данный итем появляется с % согласно дроп листу и в результате игроки выбивали не только адену но могли выбить например, и кожу и кость и в добавок слиток, если повезло . за РАЗ или за 1 КИЛЛ....теоретически если бы звезды сошлись раз в миллион лет то игрок мог выбить за раз например весь список из дроп листа например 7 разных итемов в данном конкретном мобе...
ТО же самое со Спойлом - обычно в списке спойл листа 3 разных итема - иногда можно было соспойлить за раз все 3 при удачно стечении РНД конечно... Чаще безусловно сполились 1 и 2 разных итема ибо % выше у них чем у 3-его ...
Хочу заметить что вышеописанная ситема рола мной за несколько лет периодического мониторинга наблюдалась на всех серверах иностранного и отечественного производства и я крайне удивлен и прямо скажем расстроен нынешней системой дроп спойла на данном сервере...
Считаю нужно сделать более усложненный механизм РНД "итем-персонализированного РНД" если хотите дающий шанс игрокам получать иногда с моба по несколько разных вещей за килл...
Посмотрел на текущий вариант реализации дроп\спойла - огорчился - помимо адены может выпасть только ОДИН итем из всего дроп листа моба.
Это означает что рандом в данном проекте очень приочень примитивный и вероятно очень неправильный...
В свою бытность играл на румынском сервере еще в 2005, который настолько равнялся на евро официал, что там играли и до сих пор играют игроки с более чем 100 стран мира, так вот там механика дроп\спойла была реализована следующим образом:
в мобах на каждый итем, (который в нем как бы находится согласно дроп листу) крутится отдельно свой барабан лотереи. если можно так выразиться где данный итем появляется с % согласно дроп листу и в результате игроки выбивали не только адену но могли выбить например, и кожу и кость и в добавок слиток, если повезло . за РАЗ или за 1 КИЛЛ....теоретически если бы звезды сошлись раз в миллион лет то игрок мог выбить за раз например весь список из дроп листа например 7 разных итемов в данном конкретном мобе...
ТО же самое со Спойлом - обычно в списке спойл листа 3 разных итема - иногда можно было соспойлить за раз все 3 при удачно стечении РНД конечно... Чаще безусловно сполились 1 и 2 разных итема ибо % выше у них чем у 3-его ...
Хочу заметить что вышеописанная ситема рола мной за несколько лет периодического мониторинга наблюдалась на всех серверах иностранного и отечественного производства и я крайне удивлен и прямо скажем расстроен нынешней системой дроп спойла на данном сервере...
Считаю нужно сделать более усложненный механизм РНД "итем-персонализированного РНД" если хотите дающий шанс игрокам получать иногда с моба по несколько разных вещей за килл...