Чет ты меня реально начинаешь озадачивать. Тебя кто-то трогает, ноунейм?
зато ты серьёзный папка ,

прочитал высер гнома который сам на 78 со звездочкой ашной бегает, ) замок выплакали и ни 1 дуалкрафтштмпа нет в продаже, всё для людей всё для них)))
Надя, что ты за человек-то такой? Сколько можно этот яд нести кругом? Давай поговорим хоть где, я тебе разъясню кто и где "плакал".
Я уже говорил, что меня больше всего раздражают нацисты (как лунастар), быдло (таких к сожалению много) и трепло, кем вы сейчас становитесь.
Уже устал пояснять, что про фог я задавал вопросы когда туда пришел Костя лишь потому что мы были в дружбе (в мире, в жвачке...) и эти действия были неожиданны. Тогда все решили. Какое отношение это имеет к нашему приходу в фогу под варом? Лично я дурак не понимаю.
Да, я признаю, что в некоторых вопросах я плохо разбираюсь - не знал например, что при одностороннем варе сторона его объявившая уже теряет меньше процентов. Каюсь! Но "высер 78 гнома с ашной звездочкой" то за что? Базальт себе скрафтить? Зачем? Я планирую на сабах дестра и лука бегать. Опять не понимаю яда.
Про манор отдельная история и раз уж вы ее так часто озвучиваете так давайте прольем свет. Кому интересно могу в личку скринами скайпов и игры подтвердить. Да я думаю участники и не должны опровергать, коих было не много.
Итак. Взяв замок мы выставили семена по максимальной цене с целью минимизировать желание их скупить другими. Костя у меня спросил, планируем ли мы выставлять манор позже, на что я ответил да, конечно! И сделаем мы это уже по МИНИМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ ДЛЯ ВСЕХ. О чем попросил его сделать соответствующий скриншот на будущее. И вроде поговорили. Как ровно в 20.00 заходит его гном и скупает в секунду все семена и молча в офлайн. Мы были в недоумении. Дружба? Честность? Мир? Не думаю.