Для обращения и дальнейшего взаимодействия с Тех.Поддержкой через Личный кабинет необходима регистрация или авторизация на сайте.
Соответственно указанным пунктам, заполняете формуляр:
Перед отправкой проверьте следующее:
Вся необходимая информация внесена.
Вся информация верна и внесена без ошибок.
Нажав ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ, Вы попадаете на страницу с информацией об отправленной заявке и присвоенном ей уникальном номере:
Вам придет на указанную почту уведомление о принятии заявки в
Тех. Поддержку с подробными рекомендациями.
Вы можете самостоятельно проверить статус Вашей заявки, нажав на соответствующую ей ссылку
или введя Идентификационный номер в формуляр:
Это сообщение будет отправлено автоматически:
Пожалуйста, не отвечайте на него.
Уведомление также приходит на указанную почту при ответе представителя Тех. Поддержки на Ваш запрос.
В зависимости от содержания ответа на Вашу проблему Вы: - отвечаете на уточняющие вопросы представителя Тех.Поддержки.
- закрываете самостоятельно заявку, если удовлетворены результатом.
This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.