Друзья, 12.09.2025 в 23:15 возникли неполадки с доступом к нашим игровым серверам, которые расположены в дата-центре OVH Cloud.
Мы провели все возможные проверки с нашей стороны, но своими силами проблему локализовать и устранить не удалось. Наблюдаются потери трафика: например, на 1.1.1.1 пинг проходит, а на 8.8.8.8 уже нет.
Тикет в техподдержку OVH Cloud создан — ждём их ответа.
Как только получим информацию о причинах и сроках устранения неполадок, сразу поделимся с вами.
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за ваше терпение.
Мы провели все возможные проверки с нашей стороны, но своими силами проблему локализовать и устранить не удалось. Наблюдаются потери трафика: например, на 1.1.1.1 пинг проходит, а на 8.8.8.8 уже нет.


