Конста Berserk планирует высадку на ил проект в конце августа - начало сентября. Взгляд упал на Мелкософт и возможно дроп кп будет именно тут. Многое смущает, конечно, но я думаю, ближе к старту будет достаточно инфы по сеттапу этого проекта, что окончательно даст нам зеленый свет...п.с. парашюты потихоньку уже укладываются)
Итак, непосредственно по кп:
[color=#ff0000;]-Политика консты[/color]
Ориентируемся исключительно на пвп, оппозиционный интерес, мотивируемся спортивным интересом к игре. Развититие, крабинг, экспинг рассматриваем исключительно, как средство создания максимально комфортных условий для пвп, тоесть не зацикливаемся на этом аспекте игры, в приоритете всегда фан. Очень важный игровой момент - не дебафаем оппонента бафом от ПП и тд, не оскорбляем его и его родителей). По отношению к тагам на серве. Начнем играть констой, будем присматриваться к достойным кланам, если таковых не будет, то будем создавать свой таг Outlanders. Также возможен вариант кооперации с другими констами для взятия ключевых Рейдов на начальном этапе игры, связь с другими пламиклами открыта, в данной теме указан мой скайп - пожалуйста, вопрос открыт...
Игровой процесс охватывает ветвь развития консты, её функционирование в пвп и участие в политике сервера. Развитие будет строго последовательно, расписано и продумано. Скорее всего это будет дефолт через фаст фог, но с небольшой доработкой, учитывая особенности сервера и рейтов, а также учтённые ошибки в прошлом. Все подробные нюансы развития будут обговоренны между непосредственными членами группы в тсе за неделю до старта.
По группе в целом. Пати будет магов, с дестрами для экспингарейдов. Особое внимание будет уделяться пвп. Соотвественно все ошибки контороля стека в кп, его позицию относительно своей группы и оппонента будут детально анализироваться, фрапситься и обговариваться. Цель - достичь максимальной производительности от кп в целом и конкретно от каждого мембера группы.
Политика на серве. Тут укажу главное - Если поднимается Вар, то он уже никогда не снимается, исключение - альянсысоюзы. Играть в таге, который дропает Вар ради своей выгоды, например уколоть Бая, мы не будем. Вар должен быть по умолчанию. Вступать в сильный сайд и давить кол-вом и течем тоже не для нас, а потом писать на форуме, что мы там нагнули серв, не задумываясь, что оппонент был в худшей ситуации. Упиваемся лестью мы только тогда, когда разбиваем оппонента в большом кол-ве и в одинаковых или лучших условий для него, чем мы, учитывая факторы шмота, активности группы, афка едениц и уровня контроля. Слив пати афкашеров или без бафа, на форум мы не побежим) И последний момент, констой предусмотренно убиваться об врага, даже если это бессмысленно, поэтому слабонервных, которые боятся лежать лицом в пол и прочих нытиков расстрел на месте. Если стоит задача от клапла взять кристалл - то будем убиваться до последнего бойца, не до патрона, потому что это означает сдаться, а до последнего бойца.
По группе в целом. Пати будет магов, с дестрами для экспингарейдов. Особое внимание будет уделяться пвп. Соотвественно все ошибки контороля стека в кп, его позицию относительно своей группы и оппонента будут детально анализироваться, фрапситься и обговариваться. Цель - достичь максимальной производительности от кп в целом и конкретно от каждого мембера группы.
Политика на серве. Тут укажу главное - Если поднимается Вар, то он уже никогда не снимается, исключение - альянсысоюзы. Играть в таге, который дропает Вар ради своей выгоды, например уколоть Бая, мы не будем. Вар должен быть по умолчанию. Вступать в сильный сайд и давить кол-вом и течем тоже не для нас, а потом писать на форуме, что мы там нагнули серв, не задумываясь, что оппонент был в худшей ситуации. Упиваемся лестью мы только тогда, когда разбиваем оппонента в большом кол-ве и в одинаковых или лучших условий для него, чем мы, учитывая факторы шмота, активности группы, афка едениц и уровня контроля. Слив пати афкашеров или без бафа, на форум мы не побежим) И последний момент, констой предусмотренно убиваться об врага, даже если это бессмысленно, поэтому слабонервных, которые боятся лежать лицом в пол и прочих нытиков расстрел на месте. Если стоит задача от клапла взять кристалл - то будем убиваться до последнего бойца, не до патрона, потому что это означает сдаться, а до последнего бойца.
Боец, желающий играть в консте Berserk должен обладать следующими возможностями: 1.Дисциплинированность, не пререкаться, не оправдываться, не спорить, не ныть и не говорить "нет"; 2. Онлайн, от 8 часов в 1й месяц для фаст теча и обеспечения комфортных условий игры(баф, эквип) группы. можем договориться и про 6 часовой онлайн в скайпе...но это уже будет зависить от вашей продуктивности, как игрока, а если вы фимейл, то и от внешности и умения контролить кофеёк, чаёк и прочие дефолты...) Затем, последующие месяцы перейдем на более облегченный режим игры, будем играть в релакс-плей, вечерний прайм или онли ивенты; 3. Производительность, акцентирую внимание на очень важном моменте - нам нужны АКТИВНЫЕ игроки, не пассивные ребята, ждущие пока им тыкнут пальцем. Нам нужны игроки, которые хотят выкладываться по максимуму для развития консты и своего чара, которые будут стремиться стать лучшими, стать ТруБерсерками, показывающими высокую результативность и продуктивность в группе.
Skype Edem100111
Skype wazzupman666
Skype wazzupman666
http://www.youtube.com/watch?v=bw9I4IFj-kE