Grand Crusade Список исправлений Grand Crusade

Status
Not open for further replies.
  • исправлено базовое колличество hp, mp, cp после 100 ур, синхронизация данных с ПТС
    например Снайпер Эура:
    <hp_mp_cp lvl="100" hp="5256.39" mp="2393.21" cp="7016.39"/> - было
    <hp_mp_cp lvl="100" hp="5256.40" mp="2392.80" cp="7016.39"/> + стало

    <hp_mp_cp lvl="105" hp="5519.11" mp="2593.76" cp="7367.15"/> - было
    <hp_mp_cp lvl="105" hp="5519.17" mp="2584.80" cp="7367.14"/> + стало

    <hp_mp_cp lvl="110" hp="5794.97" mp="2811.12" cp="7735.44"/> - было
    <hp_mp_cp lvl="110" hp="5795.07" mp="2781.80" cp="7735.43"/> + стало
  • исправлено базовое сопротивление отрицательных умений (physical_abnormal_resist, magic_abnormal_resist) класса Артея, увеличено с 10 до 15
  • исправлены базовые параметры ходьбы и бега следующий классов:
    • человек воин: +2 ходьба
    • гном маг: -8 ходьба, +5 бега
    • камаель маг: -4 бега
    • артея воин: +1 ходьбы и бега
    • артея маг: +1 ходьбы, -1 бега
  • исправлен триггер умение предмета Большой Гранат, шанс срабатывания с 10 до 100%
  • исправлены пассивные и активные умения Проклятого Оружия (пассивные умения = характеристики которые выдаются в зависимости от уровня ПО).
 
  • исправлены умения Героический Берсерк, Героическое Бесстрашие - убраны визуальные эффекты
  • исправлено умение Позиция Снайпера дает магическую защиту
  • исправлен квест Секретная операция шпиона, добавлена тип квестового предмета Приказ Эмбрио
  • исправлен дублирующий спавн в подвале Замка Глудио
  • исправлено 55 НПС на наличие castle_id
 
  • реализован OFFLIKE баг, когда первую стадию Октависа можно бить ближним классом вне дальности атаки персонажа

    Правки ядра
  • исправлены умения типа Аура, не поддаются рефлекту
  • исправлено отображение вкладки академии, очищалась после исключения участника
 
Правки ядра
  • исправлены Старейшины в городах, не работали вкладки квеста и обмена
  • исправлена эффект i_real_damage, а именно завершение боя на Олимпиаде и Дуэли при использовании перед смертью
 
  • исправлена ошибка контролирующих юнитов в Фортах, добавлена защита при spawns < 4
  • исправлены умения монстров Разоренного Замка (временная зона клан холла, Аден)
  • исправлен квест Следы атакующего 58-61
  • исправлен квест Похищенное семя Картии 58 - 61

    Правки ядра
  • исправлен EffectSilentMove, проверка типа Playable в onStart/onExit для защиты от ClassCastException на DecoyInstance
 
  • исправлены следующие умения, в которых изменено умножение скорости атаки (конечной), на умножение базовой скорости атаки:
    99: Быстрый Выстрел
    282: Тотемный Дух Пумы
    297: Дух Дуэлиста
    298: Тотемный Дух Кролика
    406: Ангельский Образ
    413: Беглый Огонь
    414: Мертвый Глаз
    420: Фанатик
    490: Быстрая Стрельба
    758: Воля Воина
    785: Образ Пламени
    789: Прикосновение Шилен
    811: Авангард
    813: Авангард
    873: Быстрый Выстрел
    5427: Быстрый Контрвыстрел
    5491: Уменьшить Скор. Атк. лука / арбалета.
    5968: Быстрый Выстрел
    14594: Крик Судьбы - Молниеносный выстрел
    14683: Крик Судьбы - Молниеносный выстрел
    16537: Молниеносный Выстрел Хаюка
    10025: Клятва Рыцаря
    10098: Клятва Паладина
    10099: Клятва Мстителя
    10100: Клятва Стража
    10101: Клятва Храмовника
    10251: Великое Владение Оружием
    10252: Великое Владение Парным Оружием
    10751: Великое Владение Луком / Арбалетом
    10779: Молниеносный выстрел
    11501: Великое Владение Парным Оружием
    11526: Великое Владение Мечом / Дробящим Оружием
    10293: Рычание Пумы
    10294: Визг Кролика

    Правки ядра
  • исправлено очищение neighbors после смерти нпс или деспавне
 
  • исправлен abnormal_type в умении Искушение Ветром

    Правки ядра
  • FakeAI: заменён нестабильный DistanceComparator на безопасную сортировку с safeDistanceTo().
    Исправлена ошибка "Comparison method violates its general contract!" при сортировке списка мобов.
  • Предотвращён NullPointerException при выходе игрока из партии / командного канала.
 
  • исправлены диалоги описания ивента Собери выигрышную комбинацию
  • исправлены эффекты предметов: Наследник Судьбы, Полет Дракона, Мешочек с Картой Легенды - Зло
  • исправлены шансы внутри группы ивентов: Собери выигрышную комбинацию и Псс, парень, хочешь немного карт?
  • исправлены двери, изменено дверей: 626 по параметрам: (hp: 626, pdef: 127, mdef: 164) шт.
  • исправлены Сторожевые Башни Замков, изменено количество hp, pdef, mdef
  • исправлено время респавна Привратник Кроамис
  • исправлены налогообложение, алгоритм и правильность перемещения Маммонов, переезд каждые 60 минут
  • добавлен ассортимент прототипов для обработки у нпс Даку:
    • Камень Обработки Свадебного Наряда
    • Камень Обработки Костюма Деда Мороза
    • Зеленый Костюм Лучника
    • Красный Костюм Лучника
    • Костюм Мага
    • Маг Красный Костюм
    • Кольчужный Доспех
    • Корейский Наряд
    • Бордовый Костюм
    • Красный Костюм Пирата
    • Синий Костюм Пирата
  • исправлены стоимость функций в замках, обителях кланов
  • исправлена возможность использовать как прототип предмета Свадебный Наряд
  • исправлены полигоны территорий резиденций замков, обителей кланов, фортов, выставлен правильный айди для налогов
  • исправлен босс Рамона, реализован таймер засыпания - 20 минут
  • исправлен босс Траскен, реализован дополнительный таймер засыпания - 25 минут, исправлен старый таймер

    Правки ядра
  • исправлен повторный спавн в SpawnExObject. В методе spawnObject() убрана генерация исключения при повторном вызове.
  • исправлена ошибка нпс в CharacterAI.Cast(). Метод CharacterAI.Cast(SkillEntry, Creature, boolean, boolean) ошибочно устанавливал AI_INTENTION_ATTACK вместо AI_INTENTION_CAST. Из-за этого ломалась логика сохранения nextAction, и при завершении каста возникал ClassCastException (SkillEntry -> Creature). Теперь вызывается setIntention(AI_INTENTION_CAST, skillEntry, target),что соответствует ожиданиям PlayableAI и устраняет падение.
  • FakeAI NPE fix и доработка фильтра целей.
  • исправлен телепорт участников осады, во время Осады замков.
  • исправлено двойное налогообложение роялти. Теперь при перечислении налога в Аден/Руну вызывается addToTreasuryNoTax(), чтобы столица получала всю сумму без повторного списания 40%.
  • исправлена корректная обработка castle buy tax при продаже предметов NPC.
  • исправлен эффект p_recharge_vital_point (реген виталити, иногда отключался).
 
Last edited:
  • исправлен диалог и убран обмен старых Печатей у Членов Гильдии Путешественника
  • исправлены Сундук Производства: Ожерелье/Серьга/Кольцо Бессмертия, Ада, Кадейры, Айдиоса
  • исправлен Торговец Маммона, не все предметы облагаются налогом

    Правки ядра
  • исправлены NPE при отсутствии визуальной трансформации.
  • исправлен FakeAI Стабилизация работы фарма ботов.
  • исправлен ItemHolder и NpcHolder, отключены warn сообщения при создании несуществующих предметов или npc.
  • исправлен NpcInstance: фикc NPE при смерти миньона.
  • исправлен multisell, добавлена поддержка отключения налога на уровне записи (<item>). Назначение: точечное отключение налога для отдельных записей без влияния на весь мультиселл.
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top Bottom