Статистика Уровней

буду в топе :P и пофиг что ноунейм :)
 
Статистика это хорошо, замечательно было бы если статистика показывала не лвл игрока а лутчего в своем классе,ну хотябы топ 10 класса а там пусть игроки сами прикидывают кто на сколько отстает!
 
tech(behelf) said:
8f35add628e605dc87dccd8a019b6a9a.png
:D спасибо посмеялся
 
против статистики
 
Любой писькомер это плюс к спортивному интересу. Она нужна и не обсуждается. Рут сказал что будет через несколько дней, думаю тему можно клозед.
 
Bratishka said:
Статистика это хорошо, замечательно было бы если статистика показывала не лвл игрока а лутчего в своем классе,ну хотябы топ 10 класса а там пусть игроки сами прикидывают кто на сколько отстает!
такого бреда я еще не видел
 
Bratishka said:
Статистика это хорошо, замечательно было бы если статистика показывала не лвл игрока а лутчего в своем классе,ну хотябы топ 10 класса а там пусть игроки сами прикидывают кто на сколько отстает!
Лучшего. Такой статистики в ла нет. И не будет, пока не будет технической реализации записей логов для статистической обработки с целью определения эффективности, а не просто хранения.

Лично я за такую статистику, идеально ТОР-1000, не показывающим забаненных персов, но с отображением дата создания \ часов в игре \ пвп \ уровень - сразу будет видно, кто же бот.
 
Bratishka said:
Статистика это хорошо, замечательно было бы если статистика показывала не лвл игрока а лутчего в своем классе,ну хотябы топ 10 класса а там пусть игроки сами прикидывают кто на сколько отстает!
Дак это есть уже, в системе олимпиады.
Если на сайте счетчики или списки прикручивать... мало кого вдохновит.
 
Статистика это всегда интересно :)
 
Narica said:
Лучшего. Такой статистики в ла нет. И не будет, пока не будет технической реализации записей логов для статистической обработки с целью определения эффективности, а не просто хранения.

Лично я за такую статистику, идеально ТОР-1000, не показывающим забаненных персов, но с отображением дата создания \ часов в игре \ пвп \ уровень - сразу будет видно, кто же бот.
Ну на моём первом серве пермском рейде такая статистика была, топ по уровню среди каждой профессии в отдельности и среди всех игроков на сервере в целом. Так что не надо говорить что такой статистики в ла2 нет, если на серверах на которых ты играл её не было.
 
статистика только отвлекает имхо, лучше на нее внимание не обращать и играть в свое удовольствие.

progamer said:
Ну на моём первом серве пермском рейде такая статистика была, топ по уровню среди каждой профессии в отдельности и среди всех игроков на сервере в целом. Так что не надо говорить что такой статистики в ла2 нет, если на серверах на которых ты играл её не было.
ты просто не совсем понял что он имел ввиду
 
Ну так кого отвлекает, тот и не будет смотреть, в чем проблема-то?

S.mileDeath said:
такого бреда я еще не видел
Такая статистика прикручивалась к серверам в локалке. Она стандартная была, поэтому ее многие видели.
Narica said:
Такой статистики в ла нет. И не будет, пока не будет технической реализации записей логов для статистической обработки с целью определения эффективности, а не просто хранения.
Думаю Вы не поняли мысль того, кому ответили. Под эффективностью он видимо имел ввиду счетчики пвп/пк, время в игре, количество голды. Это все с базы берется. Раньше на многих сервах это делали, ща перестали - видимо ленятся.
 
Мое виденье, топ после 2ой профы, по 3 представителя в каждом классе, без указания лвла, но с тагом, попо-часами! :D
 
ИМХО не надо в топе показывать лвл.
Просто Ник-Профа-Таг.
 
Топ 3 по профам сделать ничего такая задумка. А так тоже плюсану, уровень отображать это лишнее.
 
progamer, AlexTheTeacher, наверное вы не поняли мою мысль. На эту тему еще можно написать стену текста, позже, но список игроков вида "самые большие уровни \ больше вего часов в игре \ больше всего аден \ больше всего пвп\пк" совсем не равны понятию "лучший игрок в таком-то". Адену можно купить, счетчик пвп можно набить на твинке, лвл нафармить ботами - это позволит попасть в список "самых самых", только вот эффективность всего этого, характеризующего игрока как лучшего будет где-то около 0.
 
*** кирпичик из стены текста *** (тут спойлеры вообще есть как функция?)
Пример понятия лучших игроков в чем-то дам на примере двух других игр: WoT и WoW, первое знакомо многим и представляет собой аркадный симулятор танковой стрелялки, а второе - мморпг вида тематического парка развлечений.
В WoT, под эффективностью и соответственно для определения лучшего игрока следует использовать различные рейтинги, которые отражают средний показатель полезности игрока в бою, основываясь на полной статистике проведенных им боев. Позволяет иметь как новым, так и старым игрокам одинаковую эффективность при равном умении играть. Работает только при равных условиях сравнения.
В WoW: в ПвЕ состязательность может быть выражена в том, кто быстрее пройдет какого-то РБ, либо в том, кто сделает это эффективнее. В этих целях, заинтересованные игроки ведут логирование боя, в котором есть учет нанесенного, полученного, исцеленного урона, количества и своевременность используемых скилов, сетапа рейда, одетого эквипа и более мелких прочих факторов. В ПвП инстовом пвп такая статистика довольно корявая и бесполезная по причине ведения внутреигрового рейтинга, а так же из-за наличия "покупных боев".
Именно такое определение лучшего игрока я имею ввиду и именно об отсутствии возможностей такой оценки в условиях ла2 я и говорю.
 
по моему топ в классе можно сделать основываясь только на оли на соотношении побед/поражений или как-то так
 
S.mileDeath, заливные бои, не?)
 
Narica said:
S.mileDeath, заливные бои, не?)
с таким успехом любые бои можно назвать заливными) вообще статистика показатель левый в игре
 
Back
Top Bottom