Вы чего?(

f1ash said:
Вот я всё понимаю - рут много работает над сервером (по крайней мере работал), у него своя жизнь, времени не хватает...но почему бы не посмотреть заявки на ботов, выложенные несколько дней назад? Ведь за эти несколько дней боты набьют себе на топ люксор, какой смысл тогда уже их банить? Почему не посмотреть заявку (5 минут времени) и, если ясно с первого взгляда, что там точно боты, не забанить их?
Есть такая штуку, как "беспрерывное производство". И, получается так, что если ты начальник цеха или участка - никого не волнует что сейчас ночь, что ты болен/пьян/устал, что у тебя есть личная жизнь или свои планы.

Аналогию можно провести и со сферами предоставления услуг.
Когда ты звонишь в тех саппорт провайдеру в 5 утра с вопросом "Почему у меня не запускается игра "Как вырастить дракончика?""... ты же не думаешь о том, что кто-то может спать, кому-то глубоко по*** на то, что ты не можешь что-то запустить или у тебя ничего не получается. Если падает сеть "по физике" то механики подрываются в 2-3-4 ночи и едут с рефлектометром смотреть где обрыв, а потом варят волокно. Если сеть падает на программном или аппаратном уровне организации, то никого не волнует вопрос кто именно посреди ночи/в праздник/из больницы поедет и будет ее ремонтировать)
Ведь нужен результат - нужно растить ссаного дракончика)

Аналогичная ситуация и тут... и можно было бы ее описать одной фразой: "Взялся за гуж - не говори, что не дюж".
 
Heretic said:
Есть такая штуку, как "беспрерывное производство". И, получается так, что если ты начальник цеха или участка - никого не волнует что сейчас ночь, что ты болен/пьян/устал, что у тебя есть личная жизнь или свои планы.

Аналогию можно провести и со сферами предоставления услуг.
Когда ты звонишь в тех саппорт провайдеру в 5 утра с вопросом "Почему у меня не запускается игра "Как вырастить дракончика?""... ты же не думаешь о том, что кто-то может спать, кому-то глубоко по*** на то, что ты не можешь что-то запустить или у тебя ничего не получается. Если падает сеть "по физике" то механики подрываются в 2-3-4 ночи и едут с рефлектометром смотреть где обрыв, а потом варят волокно. Если сеть падает на программном или аппаратном уровне организации, то никого не волнует вопрос кто именно посреди ночи/в праздник/из больницы поедет и будет ее ремонтировать)
Ведь нужен результат - нужно растить ссаного дракончика)

Аналогичная ситуация и тут... и можно было бы ее описать одной фразой: "Взялся за гуж - не говори, что не дюж".
Я работаю в интернет провайдере новом который развивается только и тяну оптику и варю ее как же мне знакомо всё что ты пишешь =-) :wacko:
 
Не понял сравнения.
Что значит "подрываются"?
В нормальных компаниях - дежурство, в твою смену ЧП, значит ты просто выполняешь свою работу, за которую ты получаешь з/п. А описанное тобой звучит так, как буд-то ты из дому едешь. Может в мелких компаниях так и есть, но тогда ты можешь требовать доп. деньги к з/п либо задуматься о том где ты работаешь.
 
Ахахаха)) Рут не дежурит по ночам
 
RichOk said:
Ахахаха)) Рут не дежурит по ночам
А владельцы компаний дежурят?
 
Verty said:
....... Всем доступно обьяснили - заказана защита от бота и фикс ПО, ждут. ......

......Смотри на вещи проще и не устраивай трагедий, боты есть везде, забанить всех означает понизить онлайн раза в три. ....

%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B-%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0-%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%87%D1%8C%D0%B8%D1%85-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2-%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-369406.png


- заказана защита от бота :cool:
 
qParadox said:
А владельцы компаний дежурят?
у него есть подчиненные которые дежурят по ночам и следят за Ботами? оО
 
azazazazazazaz
 
qParadox said:
Не понял сравнения.
Что значит "подрываются"?
В нормальных компаниях - дежурство, в твою смену ЧП, значит ты просто выполняешь свою работу, за которую ты получаешь з/п. А описанное тобой звучит так, как буд-то ты из дому едешь. Может в мелких компаниях так и есть, но тогда ты можешь требовать доп. деньги к з/п либо задуматься о том где ты работаешь.
У провайдера до 25к абонов - нет смысла содержать даже одну бригаду на дежурстве.
Необходимость в их услугах в экстренном порядке во внеурочное время может понадобиться раз в 1-3 месяца.

Ну и да... Есть серверная. Проблема с аппаратной частью сети может возникнуть внезапно, KVMка отвалилась... Дежурить в серверной - маразм и извращение. Пускать туда тех, кто на смене в тех сапе - еще больший бред.
И да... получается, что ты подрываешься в 2-3 часа ночи дома от телефонного звонка, окунаешь лицо в воду, вызываешь такси и едешь. "Отдуплиться" можно уже на месте или по дороге.
 
А что если рут ночами пишет ботов, которые будут ловить других ботов?
 

Attachments

  • 1.jpg
    1.jpg
    4.9 KB · Views: 135
RichOk said:
у него есть подчиненные которые дежурят по ночам и следят за Ботами? оО
Ага, слыхал я где то о подчиненных)))
Заказывать защиту от ботов бесполезное занятие имхо.
 
Heretic said:
У провайдера до 25к абонов - нет смысла содержать даже одну бригаду на дежурстве.
поспорю. причем тут количество абонентов? всё зависит от маштабов проблемы.
если я тебе скажу что я 1 на дежурстве поднимал 2-3 тыс. абонентов так что нужно для 25к всего лишь 8-9 человек? т.е. 1 бригады ?
 
Heretic said:
У провайдера до 25к абонов - нет смысла содержать даже одну бригаду на дежурстве.
Необходимость в их услугах в экстренном порядке во внеурочное время может понадобиться раз в 1-3 месяца.
вот поэтому я перешел с дешевого мелкого, до масштабного пусть и даже чуть дороже провайдера.
Ибо первые не могут обеспечить себя нормальным штатом и быстрым устранением проблем.
 
Ну, аналогия может и верная, но всё же выделить 5 минут в день чтоб хотяб посмотреть, что там за заявочки, можно в любом случае. Он же адекватный человек и вполне понимает, во что ботоводство в купе с другими проблемами выливается и кто на серваке будет играть в итоге..
 
RichOk said:
поспорю. причем тут количество абонентов? всё зависит от маштабов проблемы.
если я тебе скажу что я 1 на дежурстве поднимал 2-3 тыс. абонентов так что нужно для 25к всего лишь 8-9 человек? т.е. 1 бригады ?
Я говорил только о том, что нет смысла держать всегда бригаду какую-то на ночном дежурстве. Им, тупо, большую часть времени делать нечего будет.
Зачем держать людей в "режиме ожидания" , если в случае крайней необходимости можно сразу найти людей, которые устранят.
Не в кол-ве обращений дело. Просто чем крупнее провайдер, тем чаще возникают такие необходимости... и у провайдера до 25к абонов такие необходимости возникают слишком редко, чтоб держать людей "на ставке".
 
Back
Top Bottom