большинство играет на интерлюдии потому, что просто начали играть на них, и так же на них и играют, не хотя ничего менять.
Потому что не видели ничего другого.
многим не заходят дино\веспер сеты.
А что в них такого? Вот как раз-таки веспер и, особенно, династия - прекрасно вписываются в общий стиль л2 и при этом не являются имбовыми сетами (веспер ещё и ХРЕН ДОСТАНЕШЬ).
инст зоны были признаны разрабами как ошибка в развитии л2.
На ГФ инстов почти нет - камы/лабы раз в сутки, чисто быстро качнуться до 78+ без дропа, байлор (очень мощный и интересный сюжетный квест - хоть и инста, но очень интересно проходить).
Ещё 2 инста - SoD и SoI... ты туда ещё зайди сквозь врагов то...
Вот и все инсты.
олимп на Интерлюдке убогий, ты прав, на хронах выше он намного интереснее и уникальнее.
Как и пвп в целом.
про ограниченность контента, он и на гф ограничен, сделал веспер +10, скилы +30, АТТ фулл, пушку пвп и все. (могу ошибаться, говорю о том, что сам прочувствовал на данных хронах).
Веспер +10? Ты хоть знаешь, как добывается веспер сет (не пуха, а сет)? И я тебе сразу скажу - нет, не как на ява эпиложиках. Чтобы собрать 1 (ОДИН) веспер сет нужны очень чёткие и слаженные усилия 135 человек в течении 4-5 дней. А заточить его на +10... РБ столько нету во всей л2, чтобы блесски в таком количестве фармить.
ГФ это НЕ ХФ. На ГФ ты даже скиллы 15/30 будешь делать месяца 3 на полностью пустом сервере (т.е. при наличии фри фарма). Не говоря уже про PvP сеты, оружие и т.д.
контент на Интерлюдии - прайм по рб вечерний, на топ контенте заход на Эпик\осады.
на ГФ - ежедневные инст зоны и спать. Временами форды.
из-за низкого онлайна инст зоны будут грузится в 1-2 рыла, форды соло фарм твинко-кланами.
Ты путаешь ГФ и ХФ.
На ГФ: каждый день АК (общее с тырлюдом), каждые 2 дня зак и фришка (общее с тырлюдом), каждые 5 дней баюм (общее с тырлюдом).
Но при этом: каждые 3 дня адские драки за SoD/SoI, каждый день адские драки за зелёнку/химер/цитадель.
А на твои РБ на интерлюде большая часть даже не подумает идти даже паком, не говоря уже кланом.
в каждом клиенте есть + и -, у каждого свой вкус, Интерлюд деревянные хроны, бесспорно.
Плюсы-минусы есть только если рассматривать как отдельную игру.
А как начинаешь сравнивать...
1й адекватное решение и долгий контент, это открытие с1-с3 и со временем АП по хроникам, при достижении определенного % игроков топ контента. Но админ заявил что это дорого и такого не будет.
И что там делать на этих с1-с3? Некий FocusDeath сделал для таких как вы разбор истории л2 по апдейтам. После открытия вова единственный апдейт, когда л2 ожила - это период тронов (камаэль-фрея). На периоде с2 (открытие вова)-интерлюд - игра угасала и онлайн уходил, сервера закрывались так же, как сейчас на GoD.
Даже в СНГ сегменте пик л2 - это времена граций в 2008-2011 годах.
И нам это нравится
Тут только надо сразу иметь в виду, что часть игроков, которым не зашли инстант-зоны, шедоу-вепоны, обесценивание НГ и Д левела, и прочие "дино\веспер сеты", отвалятся где-то после Ц4-Интерлюда. Лично я - фанат Ц4. Но интерлюд - как золотая середина, приемлем.
НГ и Д даже на интерлюде уже мусорка, давай будем честными. Даже на С4 они уже нафиг не нужны.
И ещё раз - статистика л2 по миру и в снг говорит об обратном. При небольшом количестве инстансов, за которые ты вынужден бороться с КЛАНАМИ и с которым надо работать КЛАНАМИ - они несут только пользу.
Не путай ГФ и ХФ.