Опрос/Poll Количество окон

  • Thread starter Thread starter khaja
  • Start date Start date

Во сколько окон вы бы хотели играть на Interlude x1?


  • Total voters
    247
Лимит в 2 окна с машины был бы оптимальным, но подозреваю что админам попросту лениво заморачиваться с тем как его обеспечить.
2 окна, а каждое последующее - за донат с помесячной оплатой.

В 1 наверно все-таки мало, т.к. тут нет 10к онлайна.

Хотя и 1 было бы норм.
 
60% за ограничение - 40% оставить как есть ...надо менять )
 
В чём смысл этих тем??? Их создают либо хз люди с древними машинами, либо криворукие которые не умеют играть больше чем в одно окно!!! Нафиг им заморачиваться с этим всем??? Бот и в одно окно может бегать! :D Просто палить их надо стараться по возможности! Какой донат за окна вы чё с дуба рухнули??? :D
 
Hikki said:
60% за ограничение - 40% оставить как есть ...надо менять )
Вот еще совсем недавно тоже думал что стоило бы технически ограничивать, но сейчас считаю что не нужно. Это же х1, многие с долбоебов что следуют своей гфш-привычке и пытаются раскачать фулл на окнах затем жидко обсираются и уходят на какой-нибудь х100500
 
тема актуальна, но по моему ограничение надо делать на 3 окна, ну грубо говоря тредера поставить, бафера загрузить и самому побегать...
 
Около 10 лет назад (могу врать на счет лет, но времена были - переход фришардов на С3) ради прикола решил проверить сколько же окон смогу запустить с ингейм ботом на моем стареньком Пентаке 3 1Ггц 512Мб оперы и если мне память не изменяет видюхой GForge2 MX400 или что то типо того. Ну так вот - вы не поверите, но после обрезки графики напильником вышло больше 20 окон...сами бегали, сами качались и админы фиг запалят(ингем же + чатик в отдельное окошко был вынесен) - жесть правда? Ну к чему это я... А к тому, что сейчас у меня уже i7 x4 3.4 и я боюсь представить сколько же возможно запустить "окон" Интерлюдии - так что на вопрос нужны ли окна - моё ИМХО однозначно нет... А по поводу онлайна - да,конечно, он зависит от форточек и скорее всего он сейчас без них скатится до мизерного числа играющих, так что форточки будут по определению или сервер загнется, но я еще помню времена, когда за баф просили адену и это считалось нормой...
P.S.: Кстати - кто нить может мне сказать где бы посмотреть онлайн сервера, а то что то найти не могу - совсем старый стал xD
 
только 3 вариант. при других условиях игать не буду :bay:
 
Спс добрый человек... что то не заметил сразу что там онлайн пишется... Кстати иногда(1 раз из 5, может 6 при обновлении страницы) вместо онлайна просто прочерк стоит + на форме регистрации онлайн не пишется... Может поэтому и не заметил...
-------
Окна окнами - от них никуда не деться... А вот с реальным онлайном нужно что то делать...
Ситуация такова: По опыту знаю что соло игроки сумевшие прокачать патьку окон на х1 хотябы до 50+ лвла уже просто так в пати качаться не будут или будут, но со скрипом, ибо соло кач подразумевает гораздо большую прибыль как в адене, так и в экспе + кач нон стоп - это как наркотик для них становится... Так что таких игроков можно смело причислять к ботоподобным существам, которые с высока посматривают на всех остальных... Не считая пвп на хай лвлах толк от таких игроков для сервера стремиться к минусовой отметке, так как мало того что благодаря им до 70+ лвла персы начинаю чувствовать себя ущербно, так еще они насаждают свой способ игры всем остальным, а не каждый готов так качаться, если быть точнее где то 10% всех игроков смогут прокачать патьку окон до 50+, и только 1% до 70+ (Как пример - что сделает форточник, если его поросят побегать в пати с 1-2 челами - приведет патьку баферов + 1-3 ДД и будет прендеть насколько круто быть форточником почти все время пока будете качаться)
Ну так вот... форточники делают онлайн серверу, избавляться от окон не надо, но считать их живыми игроками просто глупо... У меня особых идей нет по поводу того как привлечь народ без форточек, но мысли склоняются в сторону каких либо мероприятий или квестов (не предусмотренных нцсофтом) , которые задействовали бы пати реальных игроков... В Грации это частично решается разломом - я не говорю что он нужен, я говорю - что нужно подумать в этом направлении...
В общем, кто прочитал мой пост полностью - думаю понял мою мысль... А именно - что запрещать форточки бессмысленно и думать надо в другом ключе... Предлагаю эту тему как раз для этого и использовать... Ваши предложения в студию...
 
da_vsem_nasrat.gif
 
какие наф окна, поиграл сегодня 5 ботов в начальных локах увидел (это только тех которых увидел) у людей вообще 3 эльфа светлых тупо шпарили на боте, гнуму поднасрал убили его в элвен вортрес, у тёмных бот уже 3 дня на каче стоит на болоте, чувак тупо одного чара на другого меняет и пошел кач, то воин, то маг, качаются без сосок! Я хз ну их же просто видно что юзают сторонне п,o!

Вон в данный момент бот кач ник "de06" около деревни тёмных ельфийка тупо дня 3-4 на боте шпарит :D там что защита рулит!
 
118011 said:
какие наф окна, поиграл сегодня 5 ботов в начальных локах увидел (это только тех которых увидел) у людей вообще 3 эльфа светлых тупо шпарили на боте, гнуму под###### убили его в элвен вортрес, у тёмных бот уже 3 дня на каче стоит на болоте, чувак тупо одного чара на другого меняет и пошел кач, то воин, то маг, качаются без сосок! Я хз ну их же просто видно что юзают сторонне п,o!

Вон в данный момент бот кач ник "de06" около деревни тёмных ельфийка тупо дня 3-4 на боте шпарит :D там что защита рулит!
http://support.root-tm.ru/index.php?a=add
 
Хочу поделится своими мыслями по этому поводу, как человек, любящий играть за ПП. Я думал поиграть тут на ИЛ, но как увидел, что открывается ГФ х1 без доната, решил подождать его. Почему? Волк! Только волк даёт мне надежду играть за свой любимый класс. На Ил мне сразу сказали - тут у всех ПП в окнах, в лучшем случае можно взять варка. Казалось бы, я сейчас должен орать что-то типа "На *** окна!", а нет! Что произойдёт, если ограничить окна? Такое ограничение всегда идёт по машине, за запуск окна с другого компа как правило не наказывают, да и доказать это сложно. В итоге если на 1 пати приходиться хотя бы 1 жлоб с 2 или более компами, которому в падлу делиться с сапортом опытом и особенно лутом, (а их гораздо больше, чем 1 на пати), он сделает себе такое окно со второго компа, он и будет бафаться сначала сам, потом всю пати. В итоге, чтобы покачать основу, пока не готов волк (а его надо качать до 58 уровня, и одеть где-то на 130КК!!!) мне самому понадобиться окно, а из-за ограничения по окнам теперь уже я буду вынужден играть, ворочаясь между 2 компами между ДД и основой, а ведь я обычно ещё делаю в поддержку основе шилку для вампа и речанджа. Мне дополнительный комп ради линейки покупать? Вот спасибо!!!
Уже слышу крики из аудитории "Найди себе Кп и не парься!". Этим ребятам я напоминаю, что 99% КП ПП видеть у себя не хотят, а оставшемуся 1% которые меня готовы принять, будут заставлять меня лизать им задницы, таким благородным, взявшим меня в пати. Проверено горьким опыта, так как за всё время моих попыток играть за ПП после появления рУГофы, я встретил всего 1 клан, который уважительно относился ко мне, как к сапорту, хотя к тому моменту я уже давно растерял навыки игры за этого персонажа в пати... Жаль сервак быстро сдулся и все разбежались.
Оглядываясь назад, вспоминаю времена до рУГофа, когда я играл на народном, где окна были разрешены. Если несчитать говнокланы, я с большой долей вероятности находил себе пати, хотя почти у всех были окна. Пока нет живого знакомого сапа - качаемся с окном, как появился - берем его в пати! Кроме того, возможно мне не нравится предложенная лока для кача (лично я терпеть не могу ДВ и ЛоА, а так же походу по РБ, лес мёртвых и прилежащеее к нему болото я тоже недолюбливаю, но просто обожаю каты, ТоИ (обожаю там, где оборотней в группы не объеденили), дальнюю часть ВоА, тогда я могу посмотреть другие варианы пати, или попытаться собрать свою под свои любимые места и интересы (конст тогда не было собирали пати исходя из онлайн в клане, али и списке друзей). Получается - я иду с новой пати, а кто приглашал, просто остаётся со своим окном, если нет - принимаю имеющееся приглашение. Было удобно всем, никто обделен не был, мы учитывали потребности друг друга, и были готовы прийти на помощь, если требовала ситуация.
Из всего выше сказанного получается вывод: проблема не в окнах, а в головах игроков!!! Причём породила её такая вещь, как КП. Да, это удобно объедениться с игроками, у которых прайм тайм игры схожий с твоим. Вот только эта система приняла очень уродливую форму, при которой на игроков сами же игроки стали смотреть не как на человека, а как на винтик в механизме под названием Const party, причём сами винтики не хотят знать никого кроме других винтиков своей машины. Вот и получилось, что ПП, ШЕ, ФС, ВС, ШК, ДА и некры остались в заднице, лучников кроме хавков и арбалетчиц, я тоже вижу не часто. Порой доходит до токого:
-У меня в клане 150 человек и все играющиют!
-Ого. А клан слаженный?
-Понятия не имею. Я только со своей Кп общаюсь.
КЛы и ПЛы, ауууу! Я понимаю, что вам так удобнее, поскольку у вас тогда меньше ответственности на плечах, но мы вам не винтики, клан должен быть продолжением игрока, а не игрок винтиком для клана, только тогда игрок предан своему клану! И при таком к себе отношение не стоит орать, что мы постоянно перебегаем туда, где "жопе теплее", или вообще не желаем присоединяться к кланам, а потом сбегаем с сервера.
Что касается ботов... Да нефига ограничение по окнам не остановить ботов, и рУГофа тому доказательство.
Это был взгляд живого ПП на проблему окон. Надеюсь, что хоть кто-нибудь меня услышал. Всё-таки последнее время мозги у толпы постепенно начинают включаться.
 
В своё время, с друзьями договаривались за какой класс играть.
Были и бафферы, и дд, и танки. Это был не один человек с тучей окон, а друзья-товарищи.
Через форумы находили кланы, где весомая часть населения были с одного города, встречались в реале, общались.
Каждый помогал каждому, могли положиться на товарищей по клану.
Сейчас всё как-то "опошлили", каждый хочет иметь всё своё, и ни от кого не зависеть.
В кланах куча твинков, пати можно даже не пытаться искать.
Вот такие пироги.
 
Зинаида Битдавовна said:
Сейчас всё как-то "опошлили"
Не как-то, а сделав консту обязаловкой. 50% проблем в них. остальные 50% проблем в донате, которого на ИЛ нет, и на ГФ тоже обещали убрать, так что пока есть шанс. Я могу объяснить эти процессы с точки зрения психологии, но сомневаюсь, что кто-то будет вникать в это.
 
HAD3UPATEJIb said:
Сейчас всё как-то "опошлили"
Не как-то, а сделав консту обязаловкой. 50% проблем в них. остальные 50% проблем в донате, которого на ИЛ нет, и на ГФ тоже обещали убрать, так что пока есть шанс. Я могу объяснить эти процессы с точки зрения психологии, но сомневаюсь, что кто-то будет вникать в это.
Когда я начинал играть Lineage II на С3, сервер был х1, я слова "донат" не знал.
Я не вложил ни единой копейки в игру, но мне всегда всего хватало.
 
Зинаида Битдавовна said:
Сейчас всё как-то "опошлили"
Не как-то, а сделав консту обязаловкой. 50% проблем в них. остальные 50% проблем в донате, которого на ИЛ нет, и на ГФ тоже обещали убрать, так что пока есть шанс. Я могу объяснить эти процессы с точки зрения психологии, но сомневаюсь, что кто-то будет вникать в это.
Когда я начинал играть Lineage II на С3, сервер был х1, я слова "донат" не знал.
Я не вложил ни единой копейки в игру, но мне всегда всего хватало.



Нужно не вспоминать былое, а исправлять настоящее.
 
Я высказал свою точку зрения.
Может кто-нибудь прочтёт и задумается.

Ещё несколько моментов того времени:
- Шмотки в клане никто не продавал, а складывали в КХ. На этом шмоте и оружии ещё куча поколений вырастало. Попользовался - положил обратно.
- Ресурсы всегда сдавались в КХ, никто не крысил для своих крафтеров.
- На крафт записывались в очереди, на голосовании решали кому нужнее скрафтить ту или иную вещь.
- А уж за торговлю в клане вообще выгоняли без разговоров. В клане либо дарят, либо "никак".

Народ честный был, да и совесть имелась.
Клан - это семья.
А сейчас игра скатилась к "нагибательству", кто самый сильный и опасный "зверь".
Желание всегда быть первым и хвастовство - это то, что я сейчас наблюдаю в игре.
 
Зинаида Битдавовна said:
Я высказал свою точку зрения.
Может кто-нибудь прочтёт и задумается.

Ещё несколько моментов того времени:
- Шмотки в клане никто не продавал, а складывали в КХ. На этом шмоте и оружии ещё куча поколений вырастало. Попользовался - положил обратно.
- Ресурсы всегда сдавались в КХ, никто не крысил для своих крафтеров.
- На крафт записывались в очереди, на голосовании решали кому нужнее скрафтить ту или иную вещь.
- А уж за торговлю в клане вообще выгоняли без разговоров. В клане либо дарят, либо "никак".

Народ честный был, да и совесть имелась.
Клан - это семья.
А сейчас игра скатилась к "нагибательству", кто самый сильный и опасный "зверь".
Желание всегда быть первым и хвастовство - это то, что я сейчас наблюдаю в игре.
Да-да было такое дело, но кидал было полно. А бывало наоборот месяцами ждёшь своей очереди на крафт, а в итоге хрен с маслом. да и кланы тоже попрой кидали, или разваливались, из-за чего все старания улетали в трубу. Поэтому я предерживался такой стратегии: ресы добываем вместе (можно соло, если команды нет), но каждому свои (либо просто делили на всех поровну, либо рендомом) и каждый распоряжался своими ресами как хотел. Ненужные игроку кеи и рецы (при условии, что они вообще нужные) сдаются в КВХ, и выдаются тому, кому нужны. Если нужных кеев или рецев нет - устравивать походы за ними. Дроп шмота с РБ решается в частном порядке, но если поход не клановый/альянсовый, решает рендом, хотя договориться заранее о том, кто что возьмёт тоже можно.
К нагибательству игра скатилась из-за того, что низкоранговой падали стало гораздо легче развиться и занимать высокие посты, как раз таких из-за приспособлянства в констах, ведь раньше бы такому дерьму никто бы не помог, а теперь игроков связывают в пати только из-за сочетания класса и ПТ, вот падаль и начала самоутверждаться. Таких нужно просто сметать с руководствующих постов и уничтажать, как бешенных собак, поскольку эта болезнь заразная.
 
HAD3UPATEJIb said:
Я высказал свою точку зрения.
Может кто-нибудь прочтёт и задумается.

Ещё несколько моментов того времени:
- Шмотки в клане никто не продавал, а складывали в КХ. На этом шмоте и оружии ещё куча поколений вырастало. Попользовался - положил обратно.
- Ресурсы всегда сдавались в КХ, никто не крысил для своих крафтеров.
- На крафт записывались в очереди, на голосовании решали кому нужнее скрафтить ту или иную вещь.
- А уж за торговлю в клане вообще выгоняли без разговоров. В клане либо дарят, либо "никак".

Народ честный был, да и совесть имелась.
Клан - это семья.
А сейчас игра скатилась к "нагибательству", кто самый сильный и опасный "зверь".
Желание всегда быть первым и хвастовство - это то, что я сейчас наблюдаю в игре.
Да-да было такое дело, но кидал было полно. А бывало наоборот месяцами ждёшь своей очереди на крафт, а в итоге хрен с маслом. да и кланы тоже попрой кидали, или разваливались, из-за чего все старания улетали в трубу. Поэтому я предерживался такой стратегии: ресы добываем вместе (можно соло, если команды нет), но каждому свои (либо просто делили на всех поровну, либо рендомом) и каждый распоряжался своими ресами как хотел. Ненужные игроку кеи и рецы (при условии, что они вообще нужные) сдаются в КВХ, и выдаются тому, кому нужны. Если нужных кеев или рецев нет - устравивать походы за ними. Дроп шмота с РБ решается в частном порядке, но если поход не клановый/альянсовый, решает рендом, хотя договориться заранее о том, кто что возьмёт тоже можно.
К нагибательству игра скатилась из-за того, что низкоранговой падали стало гораздо легче развиться и занимать высокие посты, как раз таких из-за приспособлянства в констах, ведь раньше бы такому дерьму никто бы не помог, а теперь игроков связывают в пати только из-за сочетания класса и ПТ, вот падаль и начала самоутверждаться. Таких нужно просто сметать с руководствующих постов и уничтажать, как бешенных собак, поскольку эта болезнь заразная.
Хорошо сказано. Жаль ты не играешь на х1 интерлюде, таких людей тут явно не хватает(
 
Back
Top Bottom