Я высказал свою точку зрения.
Может кто-нибудь прочтёт и задумается.
Ещё несколько моментов того времени:
- Шмотки в клане никто не продавал, а складывали в КХ. На этом шмоте и оружии ещё куча поколений вырастало. Попользовался - положил обратно.
- Ресурсы всегда сдавались в КХ, никто не крысил для своих крафтеров.
- На крафт записывались в очереди, на голосовании решали кому нужнее скрафтить ту или иную вещь.
- А уж за торговлю в клане вообще выгоняли без разговоров. В клане либо дарят, либо "никак".
Народ честный был, да и совесть имелась.
Клан - это семья.
А сейчас игра скатилась к "нагибательству", кто самый сильный и опасный "зверь".
Желание всегда быть первым и хвастовство - это то, что я сейчас наблюдаю в игре.
Да-да было такое дело, но кидал было полно. А бывало наоборот месяцами ждёшь своей очереди на крафт, а в итоге хрен с маслом. да и кланы тоже попрой кидали, или разваливались, из-за чего все старания улетали в трубу. Поэтому я предерживался такой стратегии: ресы добываем вместе (можно соло, если команды нет), но каждому свои (либо просто делили на всех поровну, либо рендомом) и каждый распоряжался своими ресами как хотел. Ненужные игроку кеи и рецы (при условии, что они вообще нужные) сдаются в КВХ, и выдаются тому, кому нужны. Если нужных кеев или рецев нет - устравивать походы за ними. Дроп шмота с РБ решается в частном порядке, но если поход не клановый/альянсовый, решает рендом, хотя договориться заранее о том, кто что возьмёт тоже можно.
К нагибательству игра скатилась из-за того, что низкоранговой падали стало гораздо легче развиться и занимать высокие посты, как раз таких из-за приспособлянства в констах, ведь раньше бы такому дерьму никто бы не помог, а теперь игроков связывают в пати только из-за сочетания класса и ПТ, вот падаль и начала самоутверждаться. Таких нужно просто сметать с руководствующих постов и уничтажать, как бешенных собак, поскольку эта болезнь заразная.