Время респауна монстров в игровых мирах Interlude
Продолжительный период у большинства из вас возникал вопрос "каков респаун по офу", и ни один это не знает, что естественно. Ведь эта информация строится у вас посредством слухов, сообщений от товарищей или с бордов(форумов/сообществ) по типу goha/guru. Но ни вы, ни участники goha/guru не являетесь представителями NCSOFT, чтобы обладать исходным кодом на функционал NPC сервера.
Было множество тем, как от вас, так и от нас, с пояснениями относительно скриптовой части npcpos и игровых расчётов.
Периодические истерики на тему некорректного респауна от наших пользователей, просто заставили нас разобрать весь l2npc сервер по кусочкам и разложить их по полочкам. Доведу, что это колоссальная работа, но для вас всё кажется простым.
Собственно мы это сделали. Получив все механизмы, мы поняли что логику наших корейских друзей не понять (и лучше не пробовать), количество вопросов только возросло. Но, не эту цель мы преследовали...
Мы переписали систему респауна для Interlude хроник, да так, чтобы более никогда, не было вопросов и любого рода инцидентов с респауном боссов, рейдов. Отныне респаун подчиняется обще принятым понятиям мира Lineage2, и никакого непонятного корейского алгоритма.
Ниже приведен эталон респауна, и теперь выражение "респ по офу" будет нести следующую информативную нагрузку:
Raid Boss:
Eilhalder Von Hellmann: каждую игровую ночь (время рандомно)
Ember, Soul of Water Ashutar, Soul of Fire Nastron, Plague Golem, Flamestone Giant, Queen Shyeed, Uruka: 12hour +(0-24hour)
Остальные: 12hour +(0-12hour)
Epic Boss:
Queen Ant: 24hour +/-4hour
Core: 36hour +/-4hour
Orfen: 36hour +/-4hour
Zaken: 48hour +/-2hour
Frintezza: 48hour +(0-2hour)
Baium: 120hour +(0-8hour)
Antharas: 192hour +(0-8hour)
Valakas: 264hour
Пояснение:
1) 24hour +/-4hour - Означает что минимальный респ 20 часов, максимальный 28; Респаун может составить ровно 20 часов 00 минут, может 21 час 11 минут ... 28 часов 00 минут 00 секунд - это максимум.
2) 48hour +(0-2hour) - Означает что минимальный респаун 48 часов и возможно до 2х часов рандома; Респаун может составить ровно 48 часов 00 минут, может 49 часов 27 минут, ... но максимум 50 часов 00 минут 00 секунд.
3) Frintezza: 48hour +(0-2hour) - Кто был ярым пропагандистом дезинформации о фиксированном респауне Фринтезы, будут опечалены. Фринтеза никогда не имела фиксированного респауна, в чём вы можете убедиться скачав скрипты (npcpos) от IL до GF хроник, из паблика. По опыту игроков официальных серверов (lineage2.com до перехода под эгиду инновы, и l2.ru), респаун Фринтезы чаще всего составляет 48 часов, но порой уходи в рандом, притом продолжительный. Мы не стали делать этот рандом столь продолжительным, и выставили значение в 2 часа. И да, на Erica респаун фринтезы был специально установлен в 48 часов, чтобы негодование ява-тружеников сошло на нет. На Арии всегда соответствовал официальным скриптам NCSOFT. Теперь для обоих серверов респаун соответствует: 48hour +(0-2hour)
С уважением, администрация проекта сруру
надеюсь тут так же