Interlude Melcosoft Interlude - Airin

на каждом сервере по "офу", и на каждом по разному, да только ила нет профув ХД

ЗЫ: да и темка вроде как описание севрака, можно былоб спойлер зафигачить
 
Держите.

Code:
npc_begin    [queen_ant]    pos={-21610;181594;-5720;0}    total=1    respawn=36hour    respawn_rand=17hour

npc_begin    [core]    pos={17726;108915;-6480;0}    total=1    respawn=60hour    respawn_rand=23hour

npc_begin    [orfen]    pos={{55024;17368;-5412;0;40%};{53504;21248;-5496;0;30%};{53248;24576;-5272;0;30%}}    total=1    respawn=48hour    respawn_rand=20hour

npc_begin    [antharas1]    pos={185708;114298;-8221;32768}    on_delete_create(10sec,{[teleport_cube_antaras]})    total=1    respawn=264hour    respawn_rand=72hour

npc_begin    [baium]    pos={-105200;-253104;-15264;0}    total=1    respawn=168hour    respawn_rand=48hour

npc_begin    [zaken]    pos={55312;219168;-3223;0}    total=1    respawn=60hour    respawn_rand=20hour

npc_ex_begin    [valakas]    pos={-105200;-253104;-15264;0}    total=1    respawn=264hour    respawn_rand=72hour

npc_begin    [frintezza]    pos={-105233;-251261;-15530;16384}    on_delete_create(10sec,{[teleportation_cubic2]})    total=1    dbname=[frintezza]    respawn=48hour    respawn_rand=4hour


Рейдбоссы первые попавшиеся под руку.

Code:
npc_begin    [meanas_anor]    pos=anywhere    total=1    respawn=36hour    respawn_rand=24hour

npc_begin    [shuriel_fire_of_wrath]    pos=anywhere    total=1    respawn=36hour    respawn_rand=24hour

npc_begin    [pan_draid]    pos=anywhere    total=1    respawn=36hour    respawn_rand=24hour

npc_begin    [rahha]    pos=anywhere    total=1    respawn=36hour    respawn_rand=24hour
 
хм у валика рандом? ХД
 
Рандом у Бая в 48 часов? Что то новое не?
 
Рандом у Бая в 48 часов? Что то новое не?
То есть рандом обыкновенных рб в 24 часа вас не смущает? Ну да ладно.
Логика прям железная, я бы сказал железо-бетонная.

Шучу.

Респаун официальный, таймер респауна я вам выложил из серверных данных. Которые основаны на слитых с официального сервера.
Точно такие же настройки респауна стоят на всех именитых проектах, если вы не знали.
Есть вероятность того, что такие респы вы вообще никогда не увидите, но они возможны.
 
То есть рандом обыкновенных рб в 24 часа вас не смущает? Ну да ладно.
Логика прям железная, я бы сказал железо-бетонная.

Шучу.

Респаун официальный, таймер респауна я вам выложил из серверных данных. Которые основаны на слитых с официального сервера.
Точно такие же настройки респауна стоят на всех именитых проектах, если вы не знали.
Есть вероятность того, что такие респы вы вообще никогда не увидите, но они возможны.
Не совсем понял про логику, ну да ладно.
 
То есть рандом обыкновенных рб в 24 часа вас не смущает? Ну да ладно.
Логика прям железная, я бы сказал железо-бетонная.

Шучу.

Респаун официальный, таймер респауна я вам выложил из серверных данных. Которые основаны на слитых с официального сервера.
Точно такие же настройки респауна стоят на всех именитых проектах, если вы не знали.
Есть вероятность того, что такие респы вы вообще никогда не увидите, но они возможны.
респ это макс респ? а респ_рандом сверху+ или входит в макс респ?
 
Так стоп. Я правильно понял что к примеру время респа РБ Pan dryad вроде 30 lvl = 36 часов + время рандома 24 часа? Или я что то не так смотрю?
 
Хотели время респауна? - Получайте.
Как работает данная формула вам никто не подскажет, есть догадки, но точной информации у меня нет.
Формула защита в ядро сервера самими Корейцами.
Респ стандартный как на практически всех PTS проектах и официальных серверах (своих времён).
 
Так стоп. Я правильно понял что к примеру время респа РБ Pan dryad вроде 30 lvl = 36 часов + время рандома 24 часа? Или я что то не так смотрю?
он 25)
Вроде там имелось ввиду 12 часов(точно мёрт) + 12 часов(рандомный респ)= 24 ч максимум будет респаться,и это работает только на стандартных рб.
И ещё есть вариант,что респ будет рандомно в течении всех 24 часов(но это вроде только на яве было).
 
че никто не знает как ты респаются рб?) или это тайна покрытая мраком?) ало..ну есть же кто играл на этой сборке?
 
Время респауна монстров в игровых мирах Interlude

Продолжительный период у большинства из вас возникал вопрос "каков респаун по офу", и ни один это не знает, что естественно. Ведь эта информация строится у вас посредством слухов, сообщений от товарищей или с бордов(форумов/сообществ) по типу goha/guru. Но ни вы, ни участники goha/guru не являетесь представителями NCSOFT, чтобы обладать исходным кодом на функционал NPC сервера.

Было множество тем, как от вас, так и от нас, с пояснениями относительно скриптовой части npcpos и игровых расчётов.
Периодические истерики на тему некорректного респауна от наших пользователей, просто заставили нас разобрать весь l2npc сервер по кусочкам и разложить их по полочкам. Доведу, что это колоссальная работа, но для вас всё кажется простым.
Собственно мы это сделали. Получив все механизмы, мы поняли что логику наших корейских друзей не понять (и лучше не пробовать), количество вопросов только возросло. Но, не эту цель мы преследовали...

Мы переписали систему респауна для Interlude хроник, да так, чтобы более никогда, не было вопросов и любого рода инцидентов с респауном боссов, рейдов. Отныне респаун подчиняется обще принятым понятиям мира Lineage2, и никакого непонятного корейского алгоритма.
Ниже приведен эталон респауна, и теперь выражение "респ по офу" будет нести следующую информативную нагрузку:

Raid Boss:
Eilhalder Von Hellmann: каждую игровую ночь (время рандомно)
Ember, Soul of Water Ashutar, Soul of Fire Nastron, Plague Golem, Flamestone Giant, Queen Shyeed, Uruka: 12hour +(0-24hour)
Остальные: 12hour +(0-12hour)

Epic Boss:
Queen Ant: 24hour +/-4hour
Core: 36hour +/-4hour
Orfen: 36hour +/-4hour
Zaken: 48hour +/-2hour
Frintezza: 48hour +(0-2hour)
Baium: 120hour +(0-8hour)
Antharas: 192hour +(0-8hour)
Valakas: 264hour


Пояснение:

1) 24hour +/-4hour - Означает что минимальный респ 20 часов, максимальный 28; Респаун может составить ровно 20 часов 00 минут, может 21 час 11 минут ... 28 часов 00 минут 00 секунд - это максимум.

2) 48hour +(0-2hour) - Означает что минимальный респаун 48 часов и возможно до 2х часов рандома; Респаун может составить ровно 48 часов 00 минут, может 49 часов 27 минут, ... но максимум 50 часов 00 минут 00 секунд.

3) Frintezza: 48hour +(0-2hour) - Кто был ярым пропагандистом дезинформации о фиксированном респауне Фринтезы, будут опечалены. Фринтеза никогда не имела фиксированного респауна, в чём вы можете убедиться скачав скрипты (npcpos) от IL до GF хроник, из паблика. По опыту игроков официальных серверов (lineage2.com до перехода под эгиду инновы, и l2.ru), респаун Фринтезы чаще всего составляет 48 часов, но порой уходи в рандом, притом продолжительный. Мы не стали делать этот рандом столь продолжительным, и выставили значение в 2 часа. И да, на Erica респаун фринтезы был специально установлен в 48 часов, чтобы негодование ява-тружеников сошло на нет. На Арии всегда соответствовал официальным скриптам NCSOFT. Теперь для обоих серверов респаун соответствует: 48hour +(0-2hour)



С уважением, администрация проекта сруру
надеюсь тут так же
 
Back
Top Bottom