Grand Crusade Список исправлений Grand Crusade

Status
Not open for further replies.
  • исправлен en диалог Слуги Гиганта Хадел
  • исправлен квест Тревожное поручение, обновлен список монстров (55 шт.)
  • исправлено умение Упорство
  • исправлен АИ Байлора и его инстанс (правка заставки ролика и логика использования умений)
  • [NPC AI 2.0 OFF]
    • добавлен класс воинов и магов (и все их умения) всем монстрам и боссам в игре 85+
    • некоторые монстры и боссы (в основном эпик, квестовые, инстанс) остались с старым АИ, будут адаптированы со временем
  • исправлены Начальник Стражи Кертис и Начальник Стражи Андрей, тип нпс, вместо гвардов
  • исправлен Агент Хаоса Хардин меняет дуал класс, если персонаж Герой

    Правки ядра
  • исправлен возврат монстров домой, при достижении is_chase_pc. В момент возврата у монстров неуязвимость, если нет возможности вернутся пешком - телепорт в новом NPC AI 2.0 OFF.
  • исправлен фильтр АОЕ целей для монстров, что бы не били по своим
  • исправлены TARGET_GROUND - умения используются в макросе, запоминают свое положение (черная дыра и прочие)
 
  • исправлены монстры в Картии, снова бегают
  • исправлен АИ и параметры для Крокеля и братьев Теора
  • исправлен вход к временной зоне Фринтеззы
  • реализовано более 200+ умений монстров
  • исправлен босс Валлок, убрана неуязвимость, пока не будет реализован его личный АИ

    Правки ядра
  • откат получения владельца TARGET_GROUND умениями, агрило монстров в большом ренже
  • [NPC AI 2.0 OFF] Исправлена ошибка выбора цели при атаке
    • Удален немедленный вызов `doTopTask()` после добавления задачи `ATTACK`.
    • Теперь задачи `ATTACK` обрабатываются через `getTopTask()`, а не выполняются мгновенно.
    • Это устраняет баг, при котором `игрок` мог случайно стать атакуемой целью даже при низком приоритете.
    • Теперь `AI` корректно выбирает цель с наивысшим приоритетом, предотвращая непреднамеренную смену цели.
 
Правки ядра
  • [NPC AI 2.0 OFF]
    • уменьшен базовый приоритет и желание использования умений (коснётся монстров и боссов у кого он не указан)
    • добавлена проверка использования умения
    • реализовано два списка боссов, у которых по 2/4 случайных привратника в зависимости от типа AI
 
Правки ядра
  • добавлена проверка уровня для получения награды Бестиария
  • исправлен эффект i_get_exp, отвечающий за свитки опыта
 
  • исправлено более 200+ умений монстров, которые до этого были не активны
  • исправлен диалог примерки у Торговца Доспехами Воина Радия
  • исправлен квест Ветра судьбы, Выбор (убрана награда комплекта Полины, выдается через окно заданий)
  • корректировка системы наград для мешочков кладоискателя 3-го и 5-го уровня
    • исправлена логика выпадения наград: теперь награда выбирается одна, вместо независимых проверок
  • удалена случайная выдача мешочков кладоискателя
  • добавлена группа дропа Удачи, монстрам у которых она должна быть
  • исправлено исчезновение элегантных и буйных цветов по таймеру в Волшебной Долине
  • добавлен логика монстру Захак, убран статический дроп, если квест не активен и нет предмета, выдаём Петру Захака
  • исправлен телепорт куб временный зоны Фринтезы
  • исправлено появление мобов у входа в храме Орбиса, в временной зоне Спасии
  • исправлена увеличенная дальность агра от умений: Черная Дыра, Ядовитое Болото
  • исправлена мощность тригера умения Кислотное Болото Истхины
  • скорректирован дроп 99+ монстров, группы дропа, количество шансы
  • скорректирован дроп 99+ боссов, группы дропа Кристалов Души (была одна группа, станет 3-4-5 = выше шанс дропа)
  • исправлен дроп настоек в Волшебной Долине
  • исправлен монстр След Печати в рейде Анаким, Лилит (телепорт каждые 10% хп)

    Правки ядра
  • исправлен потенциальный NullPointerException в clearVars(): добавлена проверка isCancelled() перед вызовом cancel(false)
  • исправлен эффект i_dispel_by_category, добавлена проверка категории эффектов (cancel умения отменяли у монстров дебафф-ы)
  • исправлен подсчет награды в группе дропа Удачи
 
  • исправлено умение Провоцировать, увеличена дальность с 900 до 1000
    • Когда Хелиос переходит во вторую фазу, он призывает в мире Эльморадена трех рейдовых боссов вместо обычных. Призванные зачарованные рейдовые боссы будут существовать 24 часа. Если во время Призыва Хелиоса обычный босс находится на месте, то он будет заменен на зачарованного, если же босса не было, то на его месте появится зачарованный.
  • реализованы и добавлены в дроп эпическим боссам: Мешочек с Рецептом Разборки Доспехов и Мешочек с Рецептом Разборки Оружия
  • исправлена Таинственная Таверная Таути, откат инстанса устанавливается при входе
  • скорректирован дроп 85-99 ур боссов, группы дропа Кристалов Души (была одна группа, станет 3-4-5 = выше шанс дропа)
  • исправлен АИ босса Валакас
  • исправлено изучение умения Призвать Кубик Стража, удаляло умение Воля Храмовника

    Правки ядра:
  • добавлена проверка NullPointerException в clearVars(): в isCancelled() перед вызовом cancel(false)
  • реализован бонус зачарования умений Дуель и его параметр getPowerPvP
  • исправлен эффект [i_get_agro], исправлен NullPointerException в instantUse(): добавлены проверки effector, target, AI, AggroList и AggroInfo.
 
Last edited:
  • актуализирован delay_share_group предметов (общий откат зелий, напитков и прочих предметов имеющих общий откат)

    Правки ядра
  • исправлена обработка макросов: реализована поддержка запятых и точек с запятой в командах макросов. Теперь команды сериализуются, добавлена обратная совместимость и защита от ошибочного декодирования
  • исправлен эффект EffectCurseOfLifeFlow: устранена ошибка ConcurrentModificationException при одновременном доступе к _damageList. Добавлена синхронизация в onCurrentHpDamage() для потокобезопасности при записи урона
  • временно отключена правка бонуса Дуели, до дальнейших тестов
 
  • исправлен квест Исследование измерений - наложение печати, уровень 95-99
  • исправлен квест Пропавший соплеменник, новая фея (исправлен опыт согласно хроникам Grand Crusade, исправлены тексты диалогов, 100, 200, 300 монстров)
  • исправлен квест Борьба с распространением тьмы (исправлен опыт согласно хроникам Grand Crusade, исправлен тексты диалогов, 30, 60, 90 монстров)
  • исправлены квесты: Исследование пространственного барьера - 1-7 (опыт согласно хроникам Grand Crusade, вместо SP)
  • исправлен Маг Драконов в Вечном Пристанище (поправлено желание использовать 3 и 4 умение)
  • исправлен Дознаватель Крепости, деспавн вызванных монстров через 6 минут
  • исправлены умения рейдовый босс Омега-Голем
  • исправлено умение Парализующая Тень, уровень тригера паралича
  • исправлены список опций для Камень Духа для Ослепительной Броши и Камень Духа для Ослепительной Броши Редкий
  • исправлены свитки SP добываемые на Острове Ада

    Правки ядра
  • исправлена трата Scroll of Resurrection при недоступной цели
    • Добавлена проверка GeoEngine.canSeeTarget(...) в метод Resurrect#checkCondition
    • Блокирует применение умения до начала каста, если цель не видна
    • Исключает расход свитка при неудачном применении


 
  • исправлены следующие умения (при использовании Энергии, урон увеличивается):
    • Мегаудар, Мощный Бомбардир, Атака в Прыжке, Звуковой Удар, Проблеск Силы, Тройное Звуковое Рассечение, Ураганное Нападение, Сила Разрушения, Двойной Звуковой Разрез, Звуковой Импульс, Звуковая Волна, Взрыв Силы, Импульс Силы
  • исправлен Маг Драконов в Вечном Пристанище, уменьшен шанс массовых воздушных оков

    Правки ядра
  • реализован эффект i_energy_attack
 
Правки ядра
  • добавлен фильтр в addAttackDesire: предотвращение агрессии NPC на флагнутых игроков, NPC более не создают задачу атаки (AttackTask) на игроков, находящихся в PvP-флаге, если те не целятся в самого NPC. Это предотвращает переагр в случае PvP между игроками в радиусе видимости монстров.
 
  • исправлен skilltype умений с эффектом i_energy_attack, теперь можно использовать без форс атаки
  • исправлены умения монстров временной зоны: Укрепления Партизан

    Правки ядра
  • реализована механика полного восстановления Нр монстров и боссов по достижению максимальной дальности преследования
 
  • заменён квадрат геодаты 22_23 (часть крепости Суперион, Поля Безмолвия)

    Правки ядра
  • исправлено применение параметра усиления Дуэль у умений
 
  • исправлены старые модификаторы PowerPvP в умениях
  • исправлена локация Колония Фей, деспавн вызванных (не активных) фей через 6 минут
  • исправлены умения временной зоны Алтарь Шилен, блокировка таргета и тому подобные эффекты
  • исправлены умения: Разбивание Брони, Одержимость Жнеца Смерти, Удар Восточного Ветра, Особая Бомба Гномов, Сила Убийства, Яд Скорпиона, Блокирующая Магия, Слабость - Критический урон
  • реализовано отображение нанесённого урона и приоритета монстров для отображения игрокам, если "шифтовать" монстра
  • реализовано отображение групп дропа монстра для отображения игрокам, если "шифтовать" монстра
  • синхронизированы skilldata PTS с нашей, по следующим параметрам:
    • magic_level - 8601 умение
      Уровень умения для расчёта шанса наложения. Если не задан, берётся уровень цели + 3. Используется в формуле дебаффов.
    • effective_range - 3878 умений
      Дистанция применения умения (до цели). Например: 900 = каст на расстоянии, после которого умение не наносит свой урон или теряет свою силу.
    • activate_rate - 992 умения
      Базовый шанс срабатывания (для дебаффов/оглушений). Может быть числом (1–200) или специальным значением.
    • activate_rate -1 - 4132 умения
      100% шанс. Умение всегда накладывается.
      activate_rate -2
      Всегда проходит, если цель — игрок.
      activate_rate -3
      Всегда проходит, если цель — обычный NPC (не босс).
      activate_rate -4
      Всегда проходит, если цель — не рейд-босс.
    • lv_bonus_rate - 91 умение
      Насколько сильно влияет разница уровней между умением и целью на шанс. Например, 30 = ±3 уровня дают ±90%.
    • basic_property - 200 умений
      Указывает, какое сопротивление учитывается при расчёте шанса дебаффа: physical_abnormal_resist или magic_abnormal_resist.
    • trait - 207 умений
      Тип умения (Stun, Hold, Knockback и т.п.) — влияет на TRAIT резисты, например: Mental Shield против Hold.
    • attribute - 1581 умений
      Элементальный тип умения (Fire, Water, Wind, Dark, etc.) — влияет на урон, если у цели есть защита/слабость к элементу.
    • affect_scope - 4374 умений
      Область применения умения:
      • single — одиночная цель
      • party — союзники в группе
      • range — все в радиусе
      • fan — конус перед кастером
      • clanhall / area — спец. зоны |
    • affect_object - 439 умений
      Кого можно задеть:
      • enemy
      • friend
      • npc
      • pet
      • self и т.п.
    • affect_range - 1410 умений
      Радиус действия умения при affect_scope != single. Например, 600 = зона поражения 600 единиц.
    • affect_limit - 156 умений
      Максимум целей, которых можно задеть (если зона действия). Например, affect_limit = 10 — максимум 10 врагов.
    • fan_range - 25 умений
      Угол конуса (fan) в градусах. Например, 120 = 120° сектор перед персонажем.
    • nextAction - 372 умения
      Действие, выполняемое после успешного применения скилла (например, автоатака, движение к цели и т.д.)
Правки ядра
  • переработана система получения силы умения и pvp/pve бонусов
  • исправлено лимит p_physical_abnormal_resist и p_magic_abnormal_resist до бесконечности, исправлена формула
  • исправлено поведение PARTY_ALL в Квестах: notifyKill больше не вызывается для каждого члена группы
  • исправлено влияние разницы уровней на шанс прохождения
 
  • исправлен cast_range умений там, где он случайно был заменён
  • исправлены умения с значением activate_rate=0

    Правки ядра
  • добавлена поддержка effective_range=-2
  • добавлена поддержка updateKill() для всех участников группы в PARTY_ALL квестах
    Теперь при типе квеста PARTY_ALL метод notifyKill вызывает updateKill(...) для всех членов группы, у которых есть активный квест. Это позволяет корректно учитывать убийства у всех участников пати, даже если onKill(...) вызывается только один раз (например, на убийце). Устраняет проблему, при которой прогресс по квесту засчитывался только одному игроку. Поведение для PARTY_ONE, PARTY_NONE не изменилось.
  • реализованы трейты:
    • trait_zone
    • trait_wind_stun
    • trait_psychic
    • trait_bluff
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top Bottom