Grand Crusade Список исправлений Grand Crusade

Status
Not open for further replies.
  • исправлен en диалог Слуги Гиганта Хадел
  • исправлен квест Тревожное поручение, обновлен список монстров (55 шт.)
  • исправлено умение Упорство
  • исправлен АИ Байлора и его инстанс (правка заставки ролика и логика использования умений)
  • [NPC AI 2.0 OFF]
    • добавлен класс воинов и магов (и все их умения) всем монстрам и боссам в игре 85+
    • некоторые монстры и боссы (в основном эпик, квестовые, инстанс) остались с старым АИ, будут адаптированы со временем
  • исправлены Начальник Стражи Кертис и Начальник Стражи Андрей, тип нпс, вместо гвардов
  • исправлен Агент Хаоса Хардин меняет дуал класс, если персонаж Герой

    Правки ядра
  • исправлен возврат монстров домой, при достижении is_chase_pc. В момент возврата у монстров неуязвимость, если нет возможности вернутся пешком - телепорт в новом NPC AI 2.0 OFF.
  • исправлен фильтр АОЕ целей для монстров, что бы не били по своим
  • исправлены TARGET_GROUND - умения используются в макросе, запоминают свое положение (черная дыра и прочие)
 
  • исправлены монстры в Картии, снова бегают
  • исправлен АИ и параметры для Крокеля и братьев Теора
  • исправлен вход к временной зоне Фринтеззы
  • реализовано более 200+ умений монстров
  • исправлен босс Валлок, убрана неуязвимость, пока не будет реализован его личный АИ

    Правки ядра
  • откат получения владельца TARGET_GROUND умениями, агрило монстров в большом ренже
  • [NPC AI 2.0 OFF] Исправлена ошибка выбора цели при атаке
    • Удален немедленный вызов `doTopTask()` после добавления задачи `ATTACK`.
    • Теперь задачи `ATTACK` обрабатываются через `getTopTask()`, а не выполняются мгновенно.
    • Это устраняет баг, при котором `игрок` мог случайно стать атакуемой целью даже при низком приоритете.
    • Теперь `AI` корректно выбирает цель с наивысшим приоритетом, предотвращая непреднамеренную смену цели.
 
Правки ядра
  • [NPC AI 2.0 OFF]
    • уменьшен базовый приоритет и желание использования умений (коснётся монстров и боссов у кого он не указан)
    • добавлена проверка использования умения
    • реализовано два списка боссов, у которых по 2/4 случайных привратника в зависимости от типа AI
 
Правки ядра
  • добавлена проверка уровня для получения награды Бестиария
  • исправлен эффект i_get_exp, отвечающий за свитки опыта
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top Bottom