Interlude Remastered Открытый Бета Тест - PTS Сервер

Status
Not open for further replies.
После некоторых ответов вопросов становится еще больше. ммм... интрига.
У меня одного так?
нетЪ
 
После некоторых ответов вопросов становится еще больше. ммм... интрига.
У меня одного так?
Как будто бы у нас спрашивают, готов или нет
 
В апдейтере обнова появилась. Патч. Дроп спойл и все такое... :)
 
Как я понял, это http://l2db.ru/npc/view/21221/interlude с шансом дропа рецепта BSSB 1/3571

Вероятность, что убив 500 мобов, рец упадет, равна 1-(3570/3571)^500= 13.06%

Интересно, что убив 3571 мобов, хотя бы один рец упадет с вероятностью 1 - (3570/3571)^3571 = 63.21%

Но есть вероятность, что с 3571 мобов ты два рецепта набьешь, и это, уже имея значение 63.21%, легко получить: 0.6321^2 = почти 40%
Я ошибся насчет двух рецептов. Тут надо считать по формуле Бернулли (https://ru.wikipedia.org/wiki/Формула_Бернулли)

Итак, задача сформулирована так: шанс выпадения рецепта 1/3571. Какова вероятность что после 3571 попыток мы получим ровно два рецепта.

Согласно формуле, имеем:
p (вероятность успеха в каждой попытке) = 1/3571,
q (вероятность неуспеха в каждой попытке)= 3570/3571,
k = 2 (два рецепта в конечном итоге)
n = 3571 (число попыток)

С(2) = 3571! /(2! * 3569!) = 3570*3571/2 = 6374235

P(2) = C * p^k * q ^(n-k) = 6374235 * (1/3571)^2 * (3570/3571)^3569 = 0.184 = 18.4 %
 
Какой толк с этих расчетов если рец упадает в диапазоне 200-800 в 90% случаев
 
Я ошибся насчет двух рецептов. Тут надо считать по формуле Бернулли (https://ru.wikipedia.org/wiki/Формула_Бернулли)

Итак, задача сформулирована так: шанс выпадения рецепта 1/3571. Какова вероятность что после 3571 попыток мы получим ровно два рецепта.

Согласно формуле, имеем:
p (вероятность успеха в каждой попытке) = 1/3571,
q (вероятность неуспеха в каждой попытке)= 3570/3571,
k = 2 (два рецепта в конечном итоге)
n = 3571 (число попыток)

С(2) = 3571! /(2! * 3569!) = 3570*3571/2 = 6374235

P(2) = C * p^k * q ^(n-k) = 6374235 * (1/3571)^2 * (3570/3571)^3569 = 0.184 = 18.4 %
Посчитай лучше какова вероятность, что убив 3571 мобов ты не получишь ниодного итема
 
Какой толк с этих расчетов если рец упадает в диапазоне 200-800 в 90% случаев
Практически никакой. Чтобы прикинуть шанс выпадения достаточно цифр в дроплисте. Ну это большинству игроков, у кого рейты на шанс со времнем не растут :)
Соре опять не удержался... Шутки ради никакой агрессии...
 
Нашел старый блокнотик с логинами паролями десятилетней давности, или старше. У меня на обложке все эти формулы вероятности записаны :) раньше тоже страдал такой фигней, считал. Больше из интереса нежели практического применения.
 
Л2 всегда напрягала мозг.

Клиент если готов - объявим релиз
Вечером пятницы 1го числа!!!! прям подарок будет))))
я про старт, а не про релиз !

Хотя, если это тру хард сервер, то релиз запуска 1го, а старт 11го утром))


П.С. предвижу горящие пуканы проклинающие меня и тыкающие иглы в мою куклу вуду)))
 
Хз, я не математик , но КОРЕЙСКИЙ рандом мне понятен :).
Обычно думают что шанс дропа гарантирует дроп, но особенность корейского рандома в другом.
Если например шанс 1 к 10000 , то это неговорит что дроп выпадет в этом промежутке, шанс дропа просто обновляется при каждом дропе. Поэтому может дропнуть даже 3 раза подряд, здесь решает фактор удачи( шанс удачного события). То есть каждый из этих 10000 раз шанс обновляется.

ЗЫ Ненадо ничего считать , нужно делать ... :)
 
Хз, я не математик , но КОРЕЙСКИЙ рандом мне понятен :).
Обычно думают что шанс дропа гарантирует дроп, но особенность корейского рандома в другом.
Если например шанс 1 к 10000 , то это неговорит что дроп выпадет в этом промежутке, шанс дропа просто обновляется при каждом дропе. Поэтому может дропнуть даже 3 раза подряд, здесь решает фактор удачи( шанс удачного события). То есть каждый из этих 10000 раз шанс обновляется.

ЗЫ Ненадо ничего считать , нужно делать ... :)
Если шанс дропа, к примеру 1/100, это значит убив 10000 мобов ты получишь ~100 итемов. Убив первые 100 или даже 1000 мобов ты можешь не получить ниодного итема, и такая вероятность есть. Так же есть вероятность, что получишь, к примеру 3 итема с перых 100 мобов. Так же убив 10000 мобов можешь получить существенно меньше или больше 100 итемов. Но в случае, когда количество убитых мобов будет стремиться к бесконечносте, усредненно ты получишь такое количество итемов, как если бы они падали с каждого сотого моба.


Я конечно понимаю, что обнуление это тренд года, но все же перестаньте уже фантазировать. Это раздел матиматики - теория вероятностей. Ничего более.

Хотя сейчас перечитал ты вроде тоже самое имел ввиду. Только непонятные формулировки про обновление шанса дропа...
 
Last edited:
Мне хочется понять как у корейцев происходит вычисление шанса - например шанс 1/10 - это 9 пустых клеток и одна клетка с дропом, ползунок который рандомно двигается туда сюда попадая на клетку, так?
 
Посчитай лучше какова вероятность, что убив 3571 мобов ты не получишь ниодного итема
Это очень просто. вероятность неуспеха 3570/3571. Просто возвести это число в степень 3571 = 36.78%. Стоп я ж выше уже считал вероятность успеха (то есть обратное), а вероятность неуспеха равно 1 - вероятность успеха..
 
Last edited:
Мне хочется понять как у корейцев происходит вычесление шанса - например шанс 1/10 - это 9 пустых клеток и одна клетка с дропом, ползунок который рандомно двигаеться туда сюда попадая на клетку, так?
Есть функция-псевдогенератор случайных чисел random(), которая генерирует число в пределах от 0 до 1.
допустим шанс 1/10:
ЕСЛИ random()<1/10 ТОГДА успех ИНАЧЕ ничего

Я бы так реализовывал это, если б такая задача стояла, как корейцы сделали - только им известно
 
Я это представляю как /roll (1-100). Если выпало 100 итем дропнулся (это если шанс по дроплисту 1/100). Во всех остальных случаях нет.
И так по каждому итему из дроплиста.
 
А представь если есть закономерность..... от урона, лвла, кол-во экспа или игровому времени
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top Bottom